Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Апгрейд Профессионального коллтрекинга: работа с номерами на полном автоматизме
306 просмотров
17.09.2020

Апгрейд Профессионального коллтрекинга: работа с номерами на полном автоматизме

В UIS мы постоянно работаем над улучшением продуктов. Сегодня рассказываем о последнем апгрейде Профессионального коллтрекинга: как автоматизация работы с номерами позволит экономить время, деньги и сделает вашу аналитику еще точнее.

Как было раньше

Вы рассчитали количество необходимых номеров для динамического коллтрекинга, чтобы каждому посетителю по всем рекламным кампаниям показывался индивидуальный номер. Запустили рекламу. Но вот резкий скачок трафика на сайт — и чтобы сохранить точность и полноту данных, вам нужно оперативно привязать дополнительные номера к рекламным кампаниям (РК).

Когда рекламных кампаний много, на мониторинг, привязку и отвязку номеров уходит много времени. При этом сложно отследить, когда в одних РК перестает хватать номеров и надо добавить дополнительные, а в других РК их больше, чем надо, и можно отвязать некоторые без потери качества данных.

Апгрейд! Что нового

Чтобы сэкономить время и деньги наших клиентов, мы разработали систему, которая управляет динамическими номерами. Что конкретно она делает?

  • Автоматически добавляет номера динамического коллтрекинга.
  • Автоматически отвязывает номера динамического коллтрекинга от рекламных кампаний.

При этом, благодаря сохранению переадресации, звонки на отвязанные номера не теряются.

Еще быстрее

Благодаря обновлению скорость работы увеличивается — больше не нужно тратить время на постоянный мониторинг, привязку и отвязку номеров от РК. Теперь у вас есть резервные номера — этакая «скамейка запасных». :)

При этом «игроки» не выбегают на поле хаотично. Резервные номера автоматически закрепляются за теми рекламными кампаниями, которым они необходимы. В режиме реального времени система следит, чтобы каждому посетителю сайта показывался уникальный номер. И если возникает ситуация, когда номеров не хватает, из резервного пула выделяются номера и закрепляются за нужной РК.

Рассмотрим пример: рекламные кампании запущены в работу, номеров хватает. Однако резкий скачок трафика меняет ситуацию, и охват снижается. Раньше нужно было отследить этот момент и быстро сориентироваться — добавить номера к этой РК. Теперь система в реальном времени заберет номер из пула и добавит его к нужной рекламной кампании.

Таким образом, управление номерами автоматизировано, человеческий фактор, когда вы можете не заметить увеличения трафика, исключается. Вы экономите свое время, номеров всегда хватает и полнота данных автоматом поддерживаются на высоком уровне.

Еще эффективнее

Но что, если впоследствии трафик по данной рекламной кампании снизится? Для нее больше не нужно такое количество номеров, и держать их — невыгодно. Бывают также случаи, когда маркетолог останавливает РК в системе контекстной рекламы и забывает отвязать номера. Номера висят, а трафик по данным рекламным кампаниям давно не идет. Теперь с помощью алгоритма номера автоматически будут откреплены от этой рекламной кампании и снова вернутся в пул резервных номеров.

Таким образом, система мониторит не только нехватку номеров, но и моменты, когда номеров слишком много. Вы экономите бюджет, ведь больше нет необходимости в покупке дополнительных номеров. Теперь их всегда столько, сколько необходимо.

Еще точнее

Точность данных — наш главный приоритет. Поэтому, чтобы номера не «смешивались» внутри резервного пула, мы сохраняем их условно привязанными к прошлой РК, за которой они были закреплены.

Допустим, система зафиксировала избыточное количество номеров в РК, отвязала часть и поместила их в резервную группу. В дальнейшем, когда этой РК снова потребуются номера, в первую очередь из пула выделятся те, которые уже были к ней привязаны. Таким образом, смешения номеров не происходит и точность данных сохраняется.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Больше ни одного потерянного!

Представьте ситуацию: трафик по одной из РК резко снизился, и система автоматически отвязала от неё лишние номера. Однако один из номеров уже успел записать пользователь, перешедший по объявлению в Яндекс.Директ: решил позвонить после обеденного перерыва. :)

Сможет ли он дозвониться по динамическому номеру, который уже отключен?

Чтобы не терять звонки на отвязанные динамические номера, при использовании автоотвязки номеров подключайте бесплатный компонент «Сохранение переадресации».

Вы не только не потеряете лид, но и сохраните точность данных: в отчете «Звонки» вы увидите, по какой РК перешел данный клиент. В системе есть эта информация, так как известно, от какой рекламной кампании был отвязан этот номер.

Как подключить данный функционал?

В личном кабинете перейдите во вкладку «Тарифы и опции». В списке опций найдите «Автоматическое управление номерами ДКТ» и подключите ее.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно