«33 квадратных метра» — не только популярный сериал «нулевых», но и современный проект по изготовлению комфортных жилых домов из морских контейнеров. Кому и при каких обстоятельствах пришла подобная бизнес-идея? Как искали первых клиентов и как устроен процесс продаж с настолько длинным циклом сделки прямо сейчас? — Об этом и не только в новом выпуске шоу «Платформа».
«Первое, что мы сделали — это внедрили инструменты автоматизации бизнес-процессов: установили amoCRM, IP-телефонию и коллтрекинг. Нам это нужно, чтобы все заявки были собраны в одном месте и мы видели, на каком этапе у нас находится тот или иной клиент, какая у него следующая задача».
![](/upload/sprint.editor/80c/m1a7em71z55b683an1z9nd1xzw5fa67b.webp)
Соучредитель компании Сергей Коняхин поделился крупным массивом информации для предпринимателей со сложными продуктами. Поговорили про поиск клиентов и первые продажи, про эффективные способы привлечения клиентов для продукта с циклом сделки в год, а еще Сергей поделился эффективным инструментом для отслеживания качества входящего трафика.
По традиции бизнес-шоу Сергей подготовил полезный подарок для наших зрителей: книгу с прикладными рекомендациями, которые должен соблюдать начинающий бизнесмен для роста проекта — «45 татуировок продавана».
Не забудьте подписаться на наш YouTube-канал, нажать на «колокольчик» и поставить лайк выпуску, чтобы о нем узнало как можно больше предпринимателей.