885 просмотров
10.06.2024
«33 квадратных метра» — не только популярный сериал «нулевых», но и современный проект по изготовлению комфортных жилых домов из морских контейнеров. Кому и при каких обстоятельствах пришла подобная бизнес-идея? Как искали первых клиентов и как устроен процесс продаж с настолько длинным циклом сделки прямо сейчас? — Об этом и не только в новом выпуске шоу «Платформа».
«Первое, что мы сделали — это внедрили инструменты автоматизации бизнес-процессов: установили amoCRM, IP-телефонию и коллтрекинг. Нам это нужно, чтобы все заявки были собраны в одном месте и мы видели, на каком этапе у нас находится тот или иной клиент, какая у него следующая задача».
Увеличивайте продажи с системой коммуникаций UIS
Получить консультацию
Соучредитель компании Сергей Коняхин поделился крупным массивом информации для предпринимателей со сложными продуктами. Поговорили про поиск клиентов и первые продажи, про эффективные способы привлечения клиентов для продукта с циклом сделки в год, а еще Сергей поделился эффективным инструментом для отслеживания качества входящего трафика.
По традиции бизнес-шоу Сергей подготовил полезный подарок для наших зрителей: книгу с прикладными рекомендациями, которые должен соблюдать начинающий бизнесмен для роста проекта — «45 татуировок продавана».
А UIS дарит самым активным зрителям подключение к мобильному или городскому номеру. Как забрать подарки — узнаете в конце выпуска!
Получить подарок
Смотрите новый выпуск на любом удобном канале: подписывайтесь на наш RUTUBE, ВКонтакте или Дзен! И, конечно, ставьте лайки, чтобы как можно больше предпринимателей узнали о нашем бизнес-шоу.