352 просмотра
13.12.2018
Новая функциональность
Теперь вы можете быстро и просто находить коммуникации, содержащие определенные слова или фразы. Автотегирование можно настроить для распознанных разговоров, чатов или заявок. В условиях автотегирования можно указать, кто произнес/написал слово — оператор или посетитель, и выбрать сайт, на котором произошла коммуникация. Автотег проставляется сразу после завершения диалога.
- Проставление автотега настраивается в интерфейсе Теги — Управление тегами.
-
Для каждого тега можно задать несколько правил автотегирования, которые можно при необходимости отключать. В настройках правил вы можете указать необходимые фразы, по которым впоследствии будет осуществляться поиск нужной темы обращения. Также здесь можно выбрать:
- тип коммуникации, для которого будет проставляться тег: заявка, чат или распознанный разговор;
- сайт;
- кто говорит: клиент, сотрудник или любой из них;
- условия для появления ключевых слов в коммуникации:
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов