Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Автотегирование по ключевому слову
352 просмотра
13.12.2018

Автотегирование по ключевому слову

Новая функциональность

Теперь вы можете быстро и просто находить коммуникации, содержащие определенные слова или фразы. Автотегирование можно настроить для распознанных разговоров, чатов или заявок. В условиях автотегирования можно указать, кто произнес/написал слово — оператор или посетитель, и выбрать сайт, на котором произошла коммуникация. Автотег проставляется сразу после завершения диалога.

  • Проставление автотега настраивается в интерфейсе Теги — Управление тегами.
  • Для каждого тега можно задать несколько правил автотегирования, которые можно при необходимости отключать. В настройках правил вы можете указать необходимые фразы, по которым впоследствии будет осуществляться поиск нужной темы обращения. Также здесь можно выбрать:
    - тип коммуникации, для которого будет проставляться тег: заявка, чат или распознанный разговор;
    - сайт;
    - кто говорит: клиент, сотрудник или любой из них;
    - условия для появления ключевых слов в коммуникации:
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно