Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Автотегирование / SmartTag
621 просмотр
06.06.2019

Автотегирование / SmartTag

Новая функциональность

Теперь вы можете автоматически проставлять теги для звонков, чатов и заявок. Автотегирование поможет находить коммуникации между клиентами и сотрудниками компании, которые содержат определенные слова и фразы. Это упростит контроль операторов колл-центра без привлечения дополнительных сотрудников в штат.


Автотегирование

  • Теперь можно настроить автоматическое тегирование по ключевым словам для распознанных разговоров, чатов или заявок.
  • Автотег проставляется сразу после завершения коммуникации.
  • Для каждого тега можно задать несколько правил для автотегирования.
  • Правила автотегирования можно отключать.
  • В каждом правиле для проставления автотега можно задать следующие условия:
    - тип коммуникации, для которого будем проставлять тег: заявка, чат или распознанный разговор;
    - сайт, для которого необходимо размечать звонки. Можно выбрать несколько сайтов сразу;
    - кто говорит: клиент, сотрудник или любой из них;
    - условия для появления ключевых слов в коммуникации: «содержит все», «не содержит все», «содержит любое из» или «не содержит любое из»;
    - сами ключевые слова или фразы.

SmartTag

  • В разделе Теги появилась вкладка SmartTag.
  • Смарт-теги можно проставлять только для звонков.
  • Функционал SmartTag доступен при подключении компонента Речевая аналитика.
  • Систему SmartTag можно обучать на выборке звонков, которые были протегированы вручную. Это позволяет сделать тегирование максимально точным.
  • Для обучения системы SmartTag необходимо использовать не менее 1000 звонков, а лучшее качество достигается при количестве от 2000 звонков.
  • По окончании обучения системы можно получить уведомление от системы на указанный адрес электронной почты.
  • Можно проставлять обычный тег вместе со смарт-тегом.
  • После проставления тега в отчете Расшифровка звонков можно давать обратную связь системе — правильно ли она поставила отметку на разговор. Для этого на каждом смарт-теге есть иконки «палец вверх» или «палец вниз».
  • Добавлены предустановленные обученные модели для сферы недвижимости и авто. Они позволяют запустить тегирование по этим отраслям без обучения — в модель уже добавлены теги, по которым обучен SmartTag. Если требуется доработать предустановленную модель под себя, можно отредактировать теги и запустить повторное обучение системы.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно