Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
1144 просмотра
26.09.2017

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с IP-телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE. И есть, как минимум, 2 главные причины этой возможностью воспользоваться:

  1. Ускорение работы операторов — нужный номер набирается в один клик из интерфейса любого сервиса 1С, а данные клиента редактируются прямо во время разговора.
  2. Повышение лояльности клиентов — оператор заранее знает, с какого номера ему звонят, и лучше подготовлен к диалогу. А если он звонит клиенту сам, может освежить в голове историю общения, прослушав записи разговоров.

Кроме того, интеграция UIS c БИТ.PHONE позволяет глубже анализировать эффективность звонков, совмещая информацию о них из UIS c клиентскими данными в 1С.

Настроить интеграцию и, при необходимости, реализовать ваши индивидуальные пожелания, помогут наши партнеры из компании «Первый БИТ».

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно