1144 просмотра
26.09.2017
Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с IP-телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE. И есть, как минимум, 2 главные причины этой возможностью воспользоваться:
- Ускорение работы операторов — нужный номер набирается в один клик из интерфейса любого сервиса 1С, а данные клиента редактируются прямо во время разговора.
- Повышение лояльности клиентов — оператор заранее знает, с какого номера ему звонят, и лучше подготовлен к диалогу. А если он звонит клиенту сам, может освежить в голове историю общения, прослушав записи разговоров.
Кроме того, интеграция UIS c БИТ.PHONE позволяет глубже анализировать эффективность звонков, совмещая информацию о них из UIS c клиентскими данными в 1С.
Настроить интеграцию и, при необходимости, реализовать ваши индивидуальные пожелания, помогут наши партнеры из компании «Первый БИТ».
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов