252 просмотра
24.10.2017
Интеграция уже доступна для подключения и сильно упростит обработку звонков, а значит на продажи и общение с клиентами останется больше времени. Узнавайте еще до поднятия трубки, звонит новый или действующий клиент, кто ответственный за контакт, из какой компании идет вызов. Лид и Дело будут создаваться автоматически, а часть полей будет уже заполнена. Исходящие вызовы можно совершать по клику и не тратить время на перенабор номера.
Если коротко, то первая версия интеграции Битрикс24 и CoMagic – это:
- Всплывающая карточка контакта при звонке сотруднику.
- Исходящий звонок по клику на номер в личном кабинета Битрикс24.
- Прослушивание записанных разговоров в личном кабинете Битрикс24.
- Сохранение всей истории коммуникаций с клиентом в его карточке.
- Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером.
- Уведомление ответственному сотруднику в личном кабинете Битрикс24 на потерянный звонок от клиента.
- Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или потерянный входящий звонок.
- Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или потерянный исходящий звонок.
- Автоматическое создание Дела на успешный или потерянный звонок для вторичного обращения.
- Заполнение UTM-меток в карточке Лида, Компании, Контакта.
- Наполнение карточки Лида, Контакта, Компании, Сделки дополнительной информацией из CoMagic.
- Отчет по всем звонкам в личном кабинете Битрикс24.
Настройка интеграции
Интеграция подключается в два шага:
1. Подключение виджета интеграции через маркетплейс Битрикс24.
2. Активация и настройка интеграции через личный кабинет CoMagic.