Как вы считаете, на что нужно ориентироваться: на качество или количество? Если речь идет об обращениях в компанию, то, конечно, на качество: представьте, у вас есть 5 крупных клиентов, общий доход с которых, к примеру, около 100 000 рублей . Также есть 150 “пустых” контактов, доход с которых представлен в виде ненадежной фразы “как повезет”. То же самое можно сказать и о качестве обращений к вам в компанию: чтобы действительно быть уверенным в распределении рекламного бюджета, вам нужно понимать, кто из клиентов действительно приносит прибыль, а кто нет.
И кто же поможет вам во всем этом? Не будем держать вас в неведении - компания UIS! Мы предлагаем уникальную возможность работы с качественными обращениями. Теперь, чтобы “не пускать деньги на ветер”, вы будете рассчитывать только реальную стоимость обращений. И вот для наглядности пример:
Допустим, у вас выделено 100 000 руб. бюджета на 3 рекламных канала в месяц. Возможно, вы распределили их, проанализировав предыдущие результаты либо полагаясь на интуицию: “попробуем в этом месяце так”. Второй ваш шаг - определение основных коммуникационных каналов, по которым к вам приходят посетители - звонки, чаты (специальные окошки для диалогов оператора с посетителем), сайтфон (бесплатный звонок с сайта для его посетителей) и заявки (оффлайн-заявки, приходящие на электронную почту). Собрали все в единый отчет по всем обращениям в компанию и посчитали стоимость одного звонка по каждому рекламному источнику.
Все ли эти обращения превращаются в продажи? Чтобы данные были корректны по каждому источнику, необходимо учитывать также все нецелевые, потерянные и повторные звонки.
Что же получается при конечном анализе результатов? Вы учли все возможные обращения в компанию и получили совсем другую стоимость звонка — вот это реальные значения.
С помощью нашего сервиса вы сможете отфильтровать все коммуникационные каналы:
- исключить все “потерянные” сообщения (звонки, чаты, заявки), то есть те, которые не были обработаны сотрудниками вашей компании;
- не считать “повторные” обращения, ведь некоторые клиенты могут по 5 раз звонить на день, интересуясь одним и тем же вопросом, например: “А вы до скольких работаете?”;
- не включать в расчет “нецелевые” обращения. Например, если говорить о звонках, то те, где длительность звонка составляет меньше 30 секунд, можно считать нецелевыми обращениями. Таким образом, слово “Здравствуйте” не стоит считать за “почти сделку”.
Фильтровать все каналы коммуникации очень просто - достаточно проставить галочки в сервисе Comagic и все заработает.
И, ура, вы получаете реальные целевые обращения, по которым и стоит распределять бюджет.
Таким образом, вы экономите деньги и не теряете своих настоящих клиентов!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов