Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
471 просмотр
16.01.2017


Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами


Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами. И тут у вас есть пять путей:

1. Коммуницировать. Не просто рассказывать клиентам о вашем бизнесе, а разговаривать с ними. Выяснять их потребности и предлагать соответствующие решения. При этом основа успеха — внимательная и четкая служба поддержки.

Совет: разгружайте службу поддержки и высвобождайте время своих специалистов на общение с клиентами, решение проблем которых критично с точки зрения их дальнейшего взаимодействия с компанией.

  • Автоматизируйте получение ответов на типовые вопросы о сроках доставки и статусе заказов с помощью инструмента Виртуальной АТС Интерактивная обработка вызова.

  • Размещайте всю возможную справочную информацию о работе компании на сайте.

1. Превосходить ожидания. Постоянно поднимать планку сервиса и качества продукта. Впечатлять. Например, просто взять и доставить заказ раньше обещанного срока, имея резервное время в запасе специально для этой цели.

2. Инициировать сбор обратной связи. Если у ваших клиентов возникнет такая необходимость, они всегда найдут, где высказать свое мнение о вас. Ваша миссия — взять процесс в свои руки и держать под контролем. Проводить опросы, не замалчивать болевые точки, четко реагировать как на позитивные, так и на негативные отзывы.

3. Быть на связи. Наращивать присутствие в онлайне, пользоваться инструментами коммуникаций через сайт (прим.: типа лидогенератора, онлайн-консультанта или сайтфона) и поселиться в социальных медиа. Современные технологии дают действительно много возможностей для того, чтобы общаться с клиентами так, как это им удобно.

4. Показывать благодарность. Предусмотреть программу лояльности, вознаграждать постоянных клиентов и показывать им, что они вам не безразличны.


Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно