502 просмотра
07.11.2016
Как и обещали, продолжаем отбирать для вас любопытные материалы из мира телекома, технологий и маркетинга за прошедшую неделю.
1. Нетерпимость и критический подход к тому, что делают другие, близок не только мизантропам, но и экспертам из всех отраслей. Контент-маркетинг — не исключение. Ребята из американского маркетингового агентства IMPACT Branding & Design раскритиковали сайты целых 100 компаний и составили для всех остальных чек-лист из 10 критериев для проверки:
2. И не забывайте про адаптивный дизайн :) Тем более, что эксперты в один голос заявляют, что мир победят мобильные браузеры, а не специализированные приложения. Уже сейчас среднестатистический американец устанавливает ноль приложений в месяц.
3. Кстати, о трендах и изменении мира. Технологии «растут экспоненциально, а организации логарифмически» (доказательства — в лонгриде от Скотта Бринкера). Переводя с математики на человеческий — за всем ваша компания просто не угонится. Используйте только самое нужное (например, все 20 возможностей нашей виртуальной АТС:)), и фокусируйтесь в развитии своего бизнеса.
4. Еще на тему последнего можно посмотреть свежий TED-talk эксперта по организационным изменениям Джима Хемерлинга — он рассказывает, как адаптироваться к меняющемуся технологическому миру эффективно. Главный секрет — во всех изменениях начинать с людей, а не с каких-то финансовых или процессных историй.
Бонусом — статистика с позапрошлой недели от РИА-Новостей, посчитавших, сколько стоит доступ в интернет в разных странах мира (вдруг еще не видели). В России цены одни из самых низких. А значит, и самая выгодная IP-телефония :)
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов