Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Будь в теме: чек-лист по контент-маркетингу, как не отстать от изменений в технологиях, и мир победят мобильные браузеры
502 просмотра
07.11.2016

Будь в теме: чек-лист по контент-маркетингу, как не отстать от изменений в технологиях, и мир победят мобильные браузеры

Как и обещали, продолжаем отбирать для вас любопытные материалы из мира телекома, технологий и маркетинга за прошедшую неделю.

1. Нетерпимость и критический подход к тому, что делают другие, близок не только мизантропам, но и экспертам из всех отраслей. Контент-маркетинг — не исключение. Ребята из американского маркетингового агентства IMPACT Branding & Design раскритиковали сайты целых 100 компаний и составили для всех остальных чек-лист из 10 критериев для проверки:


  • Не прятать социальные доказательства. Есть совместные проекты с Google или Яндексом — срочно пишите об этом на сайте.
  • Не стоит недооценивать реальные фотографии. Посетители сайта не уважают фото со стоков — забудьте оттуда пароль. Выносить уникальность на первый план. Если посетители сходу не поймут, чем вы для них полезнее и лучше остальных — пиши пропало.
  • Подружить картинки и тексты. Все форматы контента должны доносить одну мысль.
  • Сделать пути конверсии ясными и прямыми. Посетитель не должен напрягаться, чтобы понять, как ему сделать покупку с вашего сайта.
  • Избегать слайдеров и каруселей. Такой цепочки меняющихся картинок на сайте.
  • Использовать видео. Ибо это огромное преимущество.
  • Не заставлять посетителей много думать. Иными словами — не давать слишком много информации, ее просто-напросто трудно переварить.
  • Ставить простоту во главу угла. Не пытайтесь выглядеть умнее, доносите ваши мысли до посетителей сайта просто и ясно.
  • Проявлять человечность и эмпатию. Покажите посетителям, что вы чувствуете их «боль», и они к вам потянутся.
  • 2. И не забывайте про адаптивный дизайн :) Тем более, что эксперты в один голос заявляют, что мир победят мобильные браузеры, а не специализированные приложения. Уже сейчас среднестатистический американец устанавливает ноль приложений в месяц.

    3. Кстати, о трендах и изменении мира. Технологии «растут экспоненциально, а организации логарифмически» (доказательства — в лонгриде от Скотта Бринкера). Переводя с математики на человеческий — за всем ваша компания просто не угонится. Используйте только самое нужное (например, все 20 возможностей нашей виртуальной АТС:)), и фокусируйтесь в развитии своего бизнеса.

    4. Еще на тему последнего можно посмотреть свежий TED-talk эксперта по организационным изменениям Джима Хемерлинга — он рассказывает, как адаптироваться к меняющемуся технологическому миру эффективно. Главный секрет — во всех изменениях начинать с людей, а не с каких-то финансовых или процессных историй.

    Бонусом — статистика с позапрошлой недели от РИА-Новостей, посчитавших, сколько стоит доступ в интернет в разных странах мира (вдруг еще не видели). В России цены одни из самых низких. А значит, и самая выгодная IP-телефония :)

    Не пропускайте новости
    Получать новости
    Спасибо за подписку!

    Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Спасибо за обращение
    Понятно