Будь в теме: чем жил маркетинг в 2016-м, где будет e‑commerce в 2020-м
По традиции, собрали дайджест интересного за неделю.
1.Итоги 2016 года для российского e-commerce. Ребята из Data Insight посчитали, что онлайн-продажи в России выросли на 24%. И вырастут еще в два раза к 2020 году — до 2,2 трлн рублей.
Кажется, интернет-магазинам точно пора автоматизировать коммуникации в CRM и интегрировать с ними Виртуальную АТС UIS — при таких-то масштабах ;)
2. b>Еще немного итогов от зарубежной команды Econsultancy — про тренды интернет-маркетинга. Вот так выглядит 2016-й в зарисовках на тему:
стиль немого кино вернулся в коммерческие видеоролики. Секрет прост: среднее время просмотра видео составляет 1,7с — цеплять потребителя надо мгновенно и картинкой;
коммьюнити- и SMM-менеджеры, которые выходят из тени бренда и становятся его человеческим лицом, обеспечивают успех компаний на социальных площадках;
live-контент единодушно признается очень перспективным, но его надо научиться готовить технологически — пока большинство брендов не справляются с тем, чтобы завернуть его качественно;
«биконы», обещавшие так многое для ритейлеров, так и не выстрелили (прим.: от англ. beacon — маленькие датчики, передающие сигнал мобильному устройству при приближении к ним его владельца и вызывающие выполнение заданных действий в мобильных приложениях). Несмотря на ожидавшееся проникновение на уровне 85%, только 3% ритейлеров внедрили такую технологию, и не больше 16% собираются это сделать в ближайшем будущем.