Будь в теме: непревзойденный сборник маркетинговой статистики, еще 10 маркетинговых фактов и инструкция по эффективному онбордингу клиентов
Если по сути, мы тут в UIS занимаемся банальной телефонией — разве что облачной и умной. Но именно поэтому, съев не одну собаку в вопросе эффективных коммуникаций брендов с клиентами, мы отлично знаем, что секрет таких — в сочетании самых крутых технологий со знанием особенностей целевой аудитории.
Мы, собственно, сами так и делаем — следим за технологическими и маркетинговыми трендами, любим изучать цифры и мнения экспертов по поводу всевозможных околотематических историй. И теперь будем иногда (скажем, раз в неделю) делиться полезными новостями и материалами.
Поехали! В подборке самого интересного за неделю у нас:
1. «Непревзойденный сборник маркетинговой статистики» (Ultimate List of Marketing Statistics) от ребят из HubSpot — звучит нескромно, но они перелопатили все актуальные исследования и собрали больше 250 «цифровых фактов» по тенденциям SEO, контент-маркетинга, email-продвижения, методикам продаж, рекламы и т.п. Например:
-
32% топ-менеджеров утверждают, что самая используемая технология применения искусственного интеллекта в их бизнесе — распознавание голоса;
-
30% рынка e-commerce в Штатах сосредоточено в мобильном сегменте;
-
51% пользователей смартфонов открывает для себя новую компанию или продукт в процессе поиска со своего девайса;
-
на 23% выросла популярность подкастов в 2016 году по сравнению с 2015-м;
-
86% потребителей хотели бы получать промо-рассылку от компаний, клиентами которых они являются, хотя бы раз в месяц, 15% — раз в день;
-
только 21% специалистов по продажам используют преимущества интеграции CRM с маркетинговыми или другими сервисами.
2. Еще 10 маркетинговых фактов от Econsultancy, не попавших в предыдущую выборку, но стоящих внимания. Среди них:
-
одна треть потребителей не одобряет онлайн-биллинг. Причина — он не позволяет им держать расходы под контролем;
-
к 2034 году ecommerce-рынок Индии займет второе место в мире между Китаем и США, достигнув объема в $2 039 млрд;
-
57% потребителей ждут от компаний инноваций в технологиях.
3. В добавление к последнему тезису — материал о том, что процесс онбординга (регистрация и сопровождение новых клиентов компании) должен пребывать в постоянном развитии. Корректируйте и меняйте его — просто потому, что ваша целевая аудитория тоже качественно меняется со временем. Учитывайте всех потенциальных пользователей своего продукта, анализируйте пользовательское поведение и привлекайте целые компании вместо отдельных потребителей, информируйте людей о своей пользе и ценности как можно раньше. И много других ценных инструкций, которыми не стоит пренебрегать.