Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Будь в теме: о выборе CRM, продающем контенте в e‑commerce и тщетности планирования
496 просмотров
28.11.2016

Будь в теме: о выборе CRM, продающем контенте в e‑commerce и тщетности планирования

Понедельничный дайджест любопытных публикаций, заботливо собранный UIS.

1. Руководство по выбору и внедрению облачной CRM и обзор распространенных сервисов этого профиля от команды Startpack.ru. К слову, 34% компаний в мире уже используют CRM для обслуживания клиентов, 29% — для автоматизации продаж и 20% — для автоматизации маркетинга. Материал поможет тем, кто тоже хочет начать так делать.

P.S. Следующий шаг в прокачивании эффективности бизнеса — интеграция CRM c Виртуальной АТС. Например, у нас в UIS есть однокнопочная интеграция с наиболее массовыми системами, а с остальными легко наладить взаимодействие по API. Но это уже совсем другая история.

2. Исследование Kissmetrics про продающий контент в e-commerce. Особенно актуально для интернет-магазинов, но и для остальных дельные мысли найдутся. Собственно:

  • 82% потребителей нуждаются в, как минимум, трех отзывах о продукте для того, чтобы решиться на его приобретение;
  • но тут внимание: пользовательский контент не должен затенять четкое описание продукта от имени бренда — оно, кстати, должно быть подробным;
  • и если можете показать товар лицом, то 66% посетителей сайта нужно хотя бы три его фотографии;
  • а еще никогда не обедняйте контент мобильной версии сайта, оптимизируя скорость загрузки — механика принятия решений о покупке от девайса не зависит, и аргументов «за» должно быть достаточно везде.

3. Отчет о московском выступлении Кьелла Нордстрема (тот самый, кто написал «Бизнес в стиле фанк»). Полную версию стоит почитать обязательно, а для затравки вот:

  • планирование чего бы то ни было стало бессмысленной тратой времени — люди все еще надеются предугадать будущее в хаосе настоящего, но тщетно;
  • прошлое, когда мы могли хоть что-то предугадать впереди, ушло и едва ли вернется;
  • и все, что может быть оцифровано, будет оцифровано.

4. А еще началась разработка подзаконных актов к поправкам Яровой (ФЗ №374 от 6 июля 2016 г.) — сообщают, что они будут готовы через полгода. Напомним, что эти документы уточнят порядок, сроки и объем хранения трафика абонентов операторами связи и интернет-компаниями.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно