Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
450 просмотров
05.12.2016


Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных


Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

1. История и устройство радиорелейных сетей связи (РРЛ). Ребята из Mail.Ru перевели эпичный лонгрид с размышлениями о перспективах выживания такого типа сетей в мире оптоволокна. Выводы могут быть спорными, но пищу для размышлений интересующимся тематикой телекома дают.

2. Как точно спрогнозировать размер рынка для продукта? Кому и знать, как не профессиональному инвестору? Мысли Карла Фритйофсона о двух подходах к оценке — «сверху вниз» или «снизу вверх». В общих чертах, нужно выбрать, что вам ближе:

  • отсекать лишнее от исходных данных в виде широких отраслевых показателей;

  • или суммировать переменные своей бизнес-модели, чтобы получить собственный показатель.

3. Пять причин того, зачем сайтам https (защищенный протокол соединения между сайтом и устройством пользователя). Большая часть причин связана с пользой для поисковой оптимизации — к примеру, Google затачивает под https механику индексации и приоритетности поисковой выдачи на мобильных. И это просто-напросто комфортно для пользователей. Хотите собирать через сайт контакты посетителей через, скажем, сайтфон или лидогенератор (или, тем более, использовать онлайн-оплату) — обеспечьте им уверенность в своей безопасности.

4. Нейросети в интернет-маркетинге. Пора признать, что нейросети плотно входят в наш мир, и бизнесу стоит учиться извлекать из них практическую пользу. Подборка идей от Texterra о том, как это может выглядеть. Никакой фантастики, берется в расчет то, что нейросети уже:

  • ищут информацию;

  • оценивают, распознают и создают изображения;

  • понимают речь и разговаривают;

  • переводят и пишут тексты;

  • общаются и распознают эмоции.

Ну все, ушли дальше фантазировать, как всю эту красоту к нашей Виртуальной АТС применить. А пока можете просто интегрировать телефонию с CRM и попробовать, как мы умеем текст в автоматические сообщения переводить и ваши потоковые задачи по телефонному общению с клиентами автоматизировать.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно