Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Быстрое добавление номеров сторонних провайдеров
845 просмотров
26.07.2019

Быстрое добавление номеров сторонних провайдеров

Теперь в личном кабинете CoMagic вы можете самостоятельно добавлять телефонные номера сторонних операторов связи и использовать их как обычные виртуальные номера. Это позволит значительно сократить время на заведение, редактирование и удаление номеров стороннего провайдера и начать использовать их в рабочем режиме.

Новая функциональность

Добавить номера можно в разделе:

— Аккаунт / Управление номерами / Подключение номеров;

— Виртуальная АТС / Виртуальные номера и правила / Добавить виртуальный номер.


Для добавления доступны:

— мобильные номера;

— стационарные номера в коде 495, 499;

— номера регионов РФ.

Не доступны для заведения номера других стран.


Добавление номеров происходит в 3 шага:

1. Основные настройки, где происходит добавление номера и типа тарификации вызовов. Для выбора тарификации доступны исходящие звонки по действующим тарифам UIS или по тарифам стороннего провайдера.

2. Проверка номера на уникальность в номерной емкости UIS, т.е. не заведен ли данный номер в базу данных нашей компании.

3. Настройка подключения, т.е. регистрация SIP-линии, чтобы звонки на добавляемый номер и с добавляемого номера отображались в вашем личном кабинете CoMagic (отчеты, записи разговоров, обработка вызовов).

Подробнее, как произвести добавление и настройку номеров сторонних провайдеров, можно прочитать в справочном центре.

После успешного добавления номера в интерфейсе личного кабинета CoMagic можно при необходимости в любое удобное время редактировать настройки или удалить неиспользуемый номер.

Если номер не удалось добавить, в личном кабинете можно отправить Заявку на проверку сервера. Текст заявки сформируется автоматически, необходимо ввести ваши ФИО, телефон и e-mail.

Статус заявки можно отследить в отчете «Заявки».

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно