845 просмотров
26.07.2019
Теперь в личном кабинете CoMagic вы можете самостоятельно добавлять телефонные номера сторонних операторов связи и использовать их как обычные виртуальные номера. Это позволит значительно сократить время на заведение, редактирование и удаление номеров стороннего провайдера и начать использовать их в рабочем режиме.
Новая функциональность
Добавить номера можно в разделе:
— Аккаунт / Управление номерами / Подключение номеров;
— Виртуальная АТС / Виртуальные номера и правила / Добавить виртуальный номер.
Для добавления доступны:
— мобильные номера;
— стационарные номера в коде 495, 499;
— номера регионов РФ.
Не доступны для заведения номера других стран.
Добавление номеров происходит в 3 шага:
1. Основные настройки, где происходит добавление номера и типа тарификации вызовов. Для выбора тарификации доступны исходящие звонки по действующим тарифам UIS или по тарифам стороннего провайдера.
2. Проверка номера на уникальность в номерной емкости UIS, т.е. не заведен ли данный номер в базу данных нашей компании.
3. Настройка подключения, т.е. регистрация SIP-линии, чтобы звонки на добавляемый номер и с добавляемого номера отображались в вашем личном кабинете CoMagic (отчеты, записи разговоров, обработка вызовов).
Подробнее, как произвести добавление и настройку номеров сторонних провайдеров, можно прочитать в справочном центре.
После успешного добавления номера в интерфейсе личного кабинета CoMagic можно при необходимости в любое удобное время редактировать настройки или удалить неиспользуемый номер.
Если номер не удалось добавить, в личном кабинете можно отправить Заявку на проверку сервера. Текст заявки сформируется автоматически, необходимо ввести ваши ФИО, телефон и e-mail.
Статус заявки можно отследить в отчете «Заявки».
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов