Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Call Center World Forum. Как мы проводили мастер-класс
657 просмотров
21.03.2014

Call Center World Forum. Как мы проводили мастер-класс

На этот раз индустрия контактных центров и обслуживания клиентов пополнилась запоминающимся выступлением Павла Соболева, руководителя отдела продаж UIS.

Павел поделился с присутствующими новыми идеями по оптимизации расходов на связь, а также предложил готовые решения по организации “облачных” колл-центров, которые могут принять и обработать 2500 звонков в день. Да, это действительно возможно!

Раскрыв преимущества наших услуг и рассказав о развитии UIS на сегодняшний день, Павел уделил особое внимание практике работы с клиентом UIS - была раскрыта тайна организации колл-центра на аутсорсинге для крупного банка. :)

Докладчик описал наиболее популярные функции, которые используют наши клиенты (аналитика и статистика в личном кабинете, процентное распределение звонков и т.д.), и подвел итоги своего выступления, осветив основные задачи UIS:

  • обеспечение колл-центров качественной, бесперебойной связью;
  • телефонизация офисов максимум за 2 дня;
  • решение сложных и самых нестандартных ситуаций в области телекоммуникаций;
  • ориентировка только на запросы клиента.
  • В завершении выступления Павел ответил на вопросы аудитории и поблагодарил за внимание. Мастер-класс от UIS прошел на ура!

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Спасибо за обращение
    Понятно