Кейс Akvator
IP-телефония для интернет-магазина: вышли на федеральный уровень и в 10 раз увеличили прибыль.
Представьте, что вы в красках рассказали о ценности продукта самой широкой аудитории. А теперь попробуйте справиться с нахлынувшим потоком обращений со всей страны. Для этого нужно обзавестись технологиями, которые позволят настроить максимальный охват, а заодно упростить и ускорить работу сотрудников.
Рассказываем, как компания-ритейлер вышла из границ Самарской области и захватила российский рынок. Узнайте, как в этом ей помогла сложная и одновременно очень простая связка IT-решений.
Akvator – единственный официальный ритейлер ионизаторов воды aQuator в России и Казахстане. Производитель строго следует стандартам качества, утвержденным еще в 1988 г. Завод существует с советских времен, в нынешнем формате работает с 1995 г.
История
Производитель базируется в Европе, а в России долгое время работал через дилеров. В какой-то момент стало очевидно, что дилеры не следуют стандартам качества. А ведь продукт компании напрямую влияет на здоровье людей! К тому же дилеры катастрофически не умели правильно донести ценность до клиента, продавали «скидками и подарками». 70% покупателей брали ионизатор из любопытства и потом не пользовались им.
В результате было принято решение работать на рынках России и Казахстана напрямую, без посредников. Для этого требовалась кардинальная перестройка бизнеса.
1. Спад в продажах и необходимость масштабирования
Сначала компания пережила ожидаемый спад. Дилеры работали по всей России, а Akvator напрямую работал только в Самарской области. Возникли очевидные потребности:
2. Поиск надежного оператора бизнес-телефонии
В компании Akvator начали пользоваться платформой коммуникаций UIS. В результате:
1. Обеспечили технически процесс масштабирования и вырастили продажи
Была настроена интеграция телефонии с amoCRM. У UIS данная интеграция – готовая и многофункциональная.
Обработкой звонков с помощью интеграции amoCRM и UIS занимаются хорошо обученные менеджеры по продажам. Они доказали свою эффективность, в отличие от операторов на аутсорсинге. Где 60 сторонних операторов принимали (условно) 120 заявок, там 7 штатных менеджеров принимают 124 заявки. При этом доля несостоявшихся сделок у сторонних операторов была 23%, а у менеджеров – всего 3%.
Сейчас продажами занимаются 12 менеджеров и работают так же эффективно.
Благодаря внедренным решениям компания успешно вышла на общероссийский уровень, активно рекламирует продукт на федеральных телеканалах и достигла эффекта сарафанного радио.
2. Со временем полностью перешли на надежного оператора связи
Изначально пользовались услугами платформы коммуникаций UIS и одновременно стороннего провайдера (т.к. к нему подключились раньше). Такое решение было костыльным. После изменения ситуации на рынке в 2022 г. от прежнего провайдера пришлось отказаться из-за местонахождения его серверов. Нужно было оперативно перейти на отечественные мощности. Обратились к менеджерам UIS: «Готовы ли вы максимально быстро отреагировать на новые запросы?» В UIS были готовы.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.