Кейс производственного предприятия «АЛЬФАПОЛ»
IP-телефония для строительства: на 90% меньше загруженность, в 6 раз больше сделок.
Подключение современной IP-телефонии может не только ускорить обработку звонков, но и мотивировать на проведение более масштабных улучшений для бизнеса.
Так, на предприятии, где подключили телефонию UIS, впоследствии внедрили amoCRM и вывели бизнес-процессы на уровень XXI века, навсегда отказавшись от блокнотов и электронных таблиц.
Поводом стало наличие готовой интеграции телефонии и CRM.
ООО «АЛЬФАПОЛ» занимается разработкой строительных материалов для устройства промышленных полов и покрытий. Работает с клиентами из России и стран СНГ. Присутствует на рынке с 1997 г. Заказчики работ – производственные предприятия, в том числе атомной, нефтегазовой промышленности и др.
Компания является отечественным производителем, отличается доступными ценами и по-человечески внимательным отношением к клиентам.
Одновременно пользовались услугами нескольких операторов связи – в филиалах из разных регионов были подключены разные АТС. Это приносило следующие неудобства:
Кроме того, не хватало комплексного решения для автоматизации всех рутинных процессов на предприятии, таких как оповещение клиентов, работа с ТЗ, обмен технической информацией между менеджерами и техспециалистами и многое др.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
1. Подключили телефонию UIS и постепенно перевели на нее всех сотрудников. Новый оператор привлек высоким качеством связи и адекватными на фоне рынка ценами – таким образом, вместо неоправданно высоких расходов получили экономию на связи. Отзывчивые и ответственные менеджеры поддержки помогли выполнить все настройки и адаптировать работу сервиса под задачи компании.
2. Приятным дополнением оказался инструмент «Сайтфон» (кнопка обратного звонка). Он позволяет предоставить клиенту выбор – в какой форме обратиться в компанию.
3. Переход на новую телефонию стал толчком для принятия решения о внедрении amoCRM, т.к. у UIS с данной системой есть готовая многофункциональная интеграция со следующими преимуществами:
В свою очередь, сотрудник может легко «поднять» свой записанный разговор (либо разговор коллеги), чтобы уточнить технические детали. Записи хранятся долго – при работе над продолжительным проектом можно вернуться к звонку годовалой давности и восстановить в памяти нужные детали.
Функциональность amoCRM позволила закрыть и другие потребности компании в части автоматизации:
Благодаря автоматизации бизнес-процессов удалось отказаться от ручной работы с документами и облегчить работу менеджеров на 90%. Количество заключаемых договоров увеличилось в 6 раз.
Приятный бонусом стал тот факт, что менеджеры стали больше зарабатывать, т.к. теперь они уделяют клиенту больше времени, чем бюрократии.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.