Мы просто объединили уже используемые клиентом сервисы в одну связку — интегрировали IP-телефонию UIS и amoCRM.
В итоге, получили автоматизированный процесс работы с обращениями клиентов, экономию времени операторов и повышение лояльности клиентов.
Детализация. Больше не тратить время на поиск клиента
Проблема 1. Менеджеры интернет-магазина не знали, какой клиент им звонит. Разговор начинался с просьбы представиться и затрат времени на поиски обратившегося клиента в CRM
Что мы получаем с интеграцией UIS amoCRM?
Карточка контакта из CRM всплывает на экране до поднятия трубки. Менеджер успевает посмотреть краткую информацию о звонящем клиенте и, как минимум, обратиться к нему по имени
Мгновенно доводить звонок туда, где к нему готовы
Проблема 2. Когда клиенты звонили в магазин для уточнения вопросов по заказу, они часто попадали на неосведомленного сотрудника
Что мы получаем с интеграцией UIS amoCRM?
Звонок напрямую поступает к персональному менеджеру, назначенному ответственным за заказ в карточке CRM. Не тратится лишнее время на расспросы или переключение клиента на другого менеджера
Быстрее подтверждать заказы
Проблема 3. Чтобы позвонить клиенту, сделавшему заказ, менеджеры вручную набирали номер на своем телефоне
Что мы получаем с интеграцией UIS amoCRM?
Звонок клиенту для подтверждения заказа делается по клику на его номер телефона в amoCRM. Это быстрее, чем ручной набор, и исключает ошибочное введение номера
Оперативно перезванивать недозвонившимся клиентам
Проблема 4. Уведомления UIS о потерянных звонках были настроены, но приходили на общую почту — при определении ответственного за перезвон возникала неразбериха
Что мы получаем с интеграцией UIS amoCRM?
Задачи на перезвон по пропущенным звонкам автоматически ставятся в amoCRM конкретным сотрудникам — увеличилась скорость реакции на пропущенные звонки клиентов и возросло число «спасенных» заказов
Легко вспоминать историю общения
Проблема 5. При большом потоке обращений даже персональные менеджеры уже не помнят историю общения с постоянными клиентами
Что мы получаем с интеграцией UIS amoCRM?
Записи звонков удобно прослушивать прямо в карточке клиента в amoCRM, чтобы быстро освежить в памяти все разговоры и позвонить постоянному клиенту, предложив ему специальную акцию или подарок
Каких результатов мы добились
Высвободили 500 минут целевого времени на каждого менеджера в месяц
При средней длительности разговора в 6,25 минут это дало 80 дополнительных звонков на сотрудника в месяц
Итого 400 потенциальных заказов ежемесячно