Кейс компании «АвтоБосс»
IP-телефония для консалтинга: эффективность телемаркетинга в кризис повысилась на 20%.
Как работать с исходящими звонками в кризисное время, когда клиенты покупают неохотно, а активный телемаркетинг становится надеждой для всей компании?
Ясно, что необходимо обеспечить полноценный контроль за менеджерами, для начала четко определив показатели, к которым они должны стремиться.
Компания, уже давно использующая платформу UIS, теперь подключила наше новое решение для колл-центров и с его помощью достигла цели.
«АвтоБосс» – автомобильная консалтинговая компания, предоставляющая услуги по обучению, организации деловых встреч и мероприятий ведущим игрокам автоиндустрии. Агрегирует тренды и лучшие практики автобизнеса. Существует на рынке с 2002 г. Основной канал для привлечения новых клиентов – телемаркетинг, поэтому телефония является одним из главных инструментов продаж.
1. При переезде в новый офис появилась необходимость в новой телефонии т.к. прежняя была привязана к старому офису. Нужно было решение более мобильное и гибкое, которое позволит совершать рабочие звонки без географической привязки.
2. Первоначально не было единого удобного веб-интерфейса для ведения сделок и обработки всех типов коммуникаций с клиентом.
3. В период пандемии, чтобы не уйти в минус, компании нужно было изменить формат предоставления услуг согласно требованиям времени, а также повысить качество работы отдела продаж. Прежде ситуация в отделе была такая:
Была поставлена задача перейти на современную телефонию. Выбор остановили на UIS, одном из лидеров рынка.
1. После перехода на платформу коммуникаций UIS компания получила следующие преимущества в работе с телефонией:
2. Прослушивание записей разговоров позволяет:
3. В период пандемии компания стала развивать направление онлайн-обучения, которое дало возможность не только подстроиться под новые форматы, но и расширить географию предоставления услуг. Для того, чтобы не допустить ухода в минус из-за неблагоприятной ситуации на рынке, нужно было усовершенствовать телефонные продажи. В этом помогли инструменты UIS:
Благодаря внедренному решению количество фактически совершенных звонков увеличилось. Прирост качественных разговоров составил 20%.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.