Бывает, что в отделе продаж не хватает равномерного распределения звонков. Чтобы не страдала продуктивность отдельных сотрудников, приходится идти на ухищрения — например, меняться номерами телефонов. Зачем, если можно просто внедрить технологию, которая позволит сотрудникам и руководителю вообще не отвлекаться на организационные вопросы? Рассказываем, как менеджерам автосалона стало комфортнее работать с платформой UIS.
О клиенте
Автосалон «Автодисконт» занимается продажей и выкупом автомобилей с пробегом. Присутствует на рынке 10 лет, работает преимущественно с клиентами из Москвы. Отличается юридической чистотой и прозрачным подходом: клиент, приобретающий автомобиль, получает информацию обо всех дефектах, а также имеет возможность проверить его в любом техцентре.
Проблема
В 2020 г. автосалон значительно расширился, вырос штат сотрудников. Возникла потребность в IT-сервисе, который будет автоматически распределять звонки по менеджерам отдела продаж.
До перехода на новую телефонию за каждым сотрудником была закреплена определенная интернет-площадка (Авто.ру, Авито и другие). Разница в количестве звонков из разных источников могла достигать 78%. Возникал риск, что один сотрудник будет перегружен звонками, а другой, наоборот, простаивать. Это плохо сказывалось и на удобстве работы, и на мотивации, т.к. доход менеджера зависит от продаж. Приходилось вводить дополнительные правила, что добиться более справедливого распределения обращений.
Используемые возможности UIS
Решение
Важным шагом для автосалона стал переход на облачную бизнес-телефонию. Поиск поставщика в интернете привел к выбору платформы коммуникаций UIS – руководителя устроила цена. В результате компания получила следующие преимущества:
- На всех интернет-площадках указан единый многоканальный номер. Позвонить на него могут одновременно множество клиентов.
- Каждому менеджеру выдали SIM-карту для персональной работы с клиентами. Начав сотрудничество с автосалоном, клиент в дальнейшем может звонить уже не на общий, а на личный мобильный номер своего менеджера.
- Если возникает недопонимание между клиентом и менеджером, используются записи разговоров. Можно легко проверить все договоренности и разрешить спор.
- Функция автоперезвона позволила свести к нулю количество пропущенных звонков, которые приходилось вручную искать в базе.
- Если у менеджеров есть желание обслуживать клиентов, позвонивших в нерабочее время, они могут принимать звонки на личные мобильные номера с помощью переадресации.
- Благодаря настраиваемым сценариям звонки на общий номер распределяются на всех менеджеров равномерно. Разницы в 78% между потоками звонков больше нет.