Кейс автосервиса «Хансервис»
IP-телефония для автосервиса: на 35% меньше пропущенных. Кейс автосервиса «Хансервис»
Можно ли управлять коммуникациями и маркетингом в одном окне? Сегодня уже можно — надо лишь выбрать правильного поставщика IT-решений, у которого все нужные вам инструменты входят в единую платформу.
На примере успешного и клиентоориентированного автосервиса рассказываем, как с помощью единого интерфейса можно решить проблему неуправляемых коммуникаций и построить аналитику рекламных кампаний.
«Хансервис» — автосервис в Казани. Работает с 2019 г. Специалисты оказывают полный цикл услуг для автомобилей — от диагностики до капитального ремонта двигателя. Берут на себя ответственность за качество работы и руководствуются принципами честности и открытости — конкретные услуги предлагаются только после профильной диагностики. В работе используется профессиональное дилерское оборудование.
1. Хаос в коммуникациях
В первое время общение отдела продаж с клиентами было децентрализованное. В автосервисе еще не было CRM и виртуальной телефонии. Использовали Google-календарь и Excel-таблицы, а для приема обращений у 15 сотрудников были только мобильные телефоны с SIM-картами мобильных операторов.
Чтобы принять звонок и завести сделку, приходилось тратить слишком много времени. Отсутствовало решение, позволяющее:
2. Отсутствие понимания эффективности рекламных площадок
Автосервис активно использует для привлечения клиентов такие каналы, как контекстная реклама, карты (2ГИС, Яндекс.Карты), соцсети, телеграм-канал. При этом не было известно, какие площадки хорошо отрабатывают и, соответственно, стоят потраченных денег.
В автосервисе подключили платформу коммуникаций UIS, в которую входит сервис телефонии. Одновременно внедрили amoCRM и настроили ее интеграцию с UIS, а через 5 месяцев подключили сервисы для повышения эффективности рекламы от CoMagic.
1. Обслуживание клиентов стало упорядоченным и более эффективным
Можно настроить любой нужный сценарий распределения входящих:
При переходе на нового провайдера не пришлось отказываться от мобильных номеров прежнего оператора — их просто завели в облачную АТС.
2. Стали управлять качеством коммуникаций
В автосервисе работает специальный отдел контроля качества, который активно использует записи разговоров. Благодаря интеграции они сохраняются в карточках клиентов в amoCRM.
Записи помогают:
3. Начали распределять рекламные бюджеты на основе понятных данных
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.