Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
2609 просмотров
27.09.2022

Кейс BigCargo

IP-телефония для логистики: сценарии распределения звонков на любой случай

Как логистической компании построить процесс обработки заказов — молниеносно быстрый для заказчика и удобный для сотрудников? Рассказываем в кейсе логистической компании BigCargo.

Интерфейс облачной телефонии позволяет настроить максимально эффективное распределение клиентских обращений по любому количеству отделов и менеджеров. Важно, чтобы такие настройки производились быстро и не требовали специальных технических знаний.

О компании

BigCargo — транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая грузоперевозки по России. В работе делает большой упор на скорость логистических процессов и закрытия позиций. Менеджер, принимающий заказы, одновременно является логистом и контролирует весь цикл работ, что позволяет избегать задержек.

Проблема

При увеличении количества подразделений возникла потребность в сложном распределении входящих звонков:

  • между 3 группами сотрудников, принимающих обращения;
  • между сотрудниками внутри каждой группы;
  • на специально выделенных сотрудников для приема звонков в нерабочее время.

Появились трудности со сторонним провайдером облачной телефонии. Нужно было перманентно настраивать и тестировать новые сценарии, для этого нужна была помощь поддержки. Но специалисты поддержки недостаточно отзывчиво реагировали на запросы. Это тормозило работу.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Интеграция с amoCRM
Сценарии распределения звонков
Запись разговоров

Решение

Полностью перешли на платформу коммуникаций UIS, в результате:

1. Оптимизировали распределение потока звонков

Удалось успешно настроить сложные схемы маршрутизации входящих:

  • входящие звонки по очереди поступают в 3 группы;
  • внутри каждой группы использовали разные варианты распределения — по очереди, на первого свободного или самого продуктивного менеджера;
  • после 18 часов или в выходные дни звонки переводятся на специально настроенную 4 группу — это сотрудники, которые готовы обрабатывать заказы в нерабочее время.

2. Настроили автоматический контроль времени звонка

Ресурс Авито привлекает большие потоки звонков в компанию. За продолжительность звонков взимается плата — если в компании по какой-то причине не могут сразу ответить на звонок, деньги уходят впустую. Функциональность платформы UIS позволила задать правило автоматически прерывать входящий вызов по прошествии определенного количества секунд.

3. Автоматизировали продажи и клиентский сервис

Большую пользу приносит готовая интеграция UIS и amoCRM. CRM-система — основа логистики. Нет проблемы потерянных обращений, поскольку благодаря синхронизации сотрудники видят все пропущенные звонки в CRM. Прикрепление разговоров к сделкам вместе с остальной информацией очень важно для успешной и быстрой работы.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно