Кейс BigCargo
IP-телефония для логистики: сценарии распределения звонков на любой случай
Как логистической компании построить процесс обработки заказов — молниеносно быстрый для заказчика и удобный для сотрудников? Рассказываем в кейсе логистической компании BigCargo.
Интерфейс облачной телефонии позволяет настроить максимально эффективное распределение клиентских обращений по любому количеству отделов и менеджеров. Важно, чтобы такие настройки производились быстро и не требовали специальных технических знаний.
BigCargo — транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая грузоперевозки по России. В работе делает большой упор на скорость логистических процессов и закрытия позиций. Менеджер, принимающий заказы, одновременно является логистом и контролирует весь цикл работ, что позволяет избегать задержек.
При увеличении количества подразделений возникла потребность в сложном распределении входящих звонков:
Появились трудности со сторонним провайдером облачной телефонии. Нужно было перманентно настраивать и тестировать новые сценарии, для этого нужна была помощь поддержки. Но специалисты поддержки недостаточно отзывчиво реагировали на запросы. Это тормозило работу.
Полностью перешли на платформу коммуникаций UIS, в результате:
1. Оптимизировали распределение потока звонков
Удалось успешно настроить сложные схемы маршрутизации входящих:
2. Настроили автоматический контроль времени звонка
Ресурс Авито привлекает большие потоки звонков в компанию. За продолжительность звонков взимается плата — если в компании по какой-то причине не могут сразу ответить на звонок, деньги уходят впустую. Функциональность платформы UIS позволила задать правило автоматически прерывать входящий вызов по прошествии определенного количества секунд.
3. Автоматизировали продажи и клиентский сервис
Большую пользу приносит готовая интеграция UIS и amoCRM. CRM-система — основа логистики. Нет проблемы потерянных обращений, поскольку благодаря синхронизации сотрудники видят все пропущенные звонки в CRM. Прикрепление разговоров к сделкам вместе с остальной информацией очень важно для успешной и быстрой работы.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.