Кейс ГК «Бизнес-Эксперт»
IP-телефония для финансов: при снижении количества обращений клиентов аудиторская компания повысила конверсию в продажи.
Не всякий бизнес ломается во время кризиса. Есть компании, для которых карантин стал стимулом к повышению эффективности и даже открыл новые возможности для развития. Внедрив правильные инструменты контроля удаленных сотрудников, можно не только сохранить стабильность, но и сделать работу еще более продуктивной, чем в беззаботные докризисные времена.
Ниже мы расскажем именно о таком случае на примере одного пользователя умной телефонии UIS. При снижении трафика звонков на 33% конверсия в продажи в компании повысилась на 5%, а исходящий обзвон стал успешнее на 56%.
ГК «Бизнес-Эксперт» – аудиторская компания. Предоставляет широкий спектр услуг для развития, оптимизации и создания бизнеса, среди них – аудит, бухгалтерское сопровождение, юриспруденция, управленческий учет и др. В отличие от других организаций данного профиля, ГК «Бизнес-Эксперт» оказывает бухгалтерские услуги не только на аутсорсе, но и предоставляя клиенту специалиста на рабочее место. Присутствует на рынке 19 лет. Имеет филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новосибирске. У основателя компании Марины Дяченко есть собственная бизнес-академия.
Не было внятного скрипта продаж и контроля соблюдения этого скрипта. Услышав отказ потенциального клиента, сотрудник отдела продаж сразу обрывал звонок, не пытаясь целиком презентовать для клиента услуги компании.
Без полноценного контроля резкий переход на удаленку грозил столь же резким снижением качества работы и показателей по продажам.
Чтобы не допустить падения эффективности, приняли решение создать отдел качества. Работу нового подразделения выстроили на основе возможностей умной телефонии UIS.
Сейчас телефонию в компании используют:
1. Отдел контроля успешно отслеживает по записям звонков выполнение менеджерами скрипта продаж:
2. Вся нужная информация из длинных и запутанных разговоров с клиентами легко восстанавливается. Не нужно лишний раз звонить клиенту и нервировать его – достаточно прослушать запись.
3. В спорной ситуации или в случае конфликта сотрудника с клиентом руководителю легко установить, кто прав, кто виноват, по записанному разговору.
4. В интерфейсе Битрикс24, благодаря интеграции системы с IP-телефонией, удобно вести лиды и выстраивать понятную воронку продаж.
1. Компания смогла выгодно использовать всеобщий переход на удаленную работу и масштабироваться. Теперь ГК «Бизнес-Эксперт» работает по всей России, а не только в тех городах, где есть филиалы. Также исчезли былые территориальные ограничения для набора собственных работников.
2. При снижении трафика звонков на 33% во время пандемии количество продаж осталось прежним. Таким образом, конверсия в продажи выросла на 5%.
3. Отдел продаж стал на 56% чаще дозваниваться до клиентов при исходящем обзвоне.
Кейс предоставила Валентина Светлова, руководитель отдела продаж филиала ГК «Бизнес-Эксперт»
в г. Ростов-на-Дону
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.