Кейс British Academic Centre
IP-телефония для образования: в 1,5 раза ускорили обработку звонков, сохранили 70% студентов в кризис.
Почему выиграет именно тот бизнес, который вовремя подключит продвинутую виртуальную телефонию с интеграцией с CRM?
В период серьезных изменений на рынке важно правильно поддерживать контакт со всеми клиентами, чтобы убедить их в необходимости радикальной смены формата сотрудничества и при этом сохранить их лояльность.
Расскажем историю обучающего центра, где общение администраторов со студентами по телефону – процесс не менее важный, чем обучение.
British Academic Centre («Британский академический центр») – школа иностранных языков, специализируется на английском, французском, итальянском и испанском языках. Офис расположен в г. Краснодар. С 2020 г. обучение большинства студентов проводится в режиме онлайн.
Для работы со студентами приглашаются преподаватели высокой квалификации из разных стран. На занятиях происходит максимальное погружение в языковую среду, без использования русского языка даже в объяснении новых слов и грамматических правил. Один из главных принципов работы центра – индивидуальный подход. Каждого студента сотрудники школы стараются узнать как человека, учитывают его вкусы и личные особенности в процессе обучения.
Школа активно работает с корпоративными клиентами, среди студентов – топ-менеджеры крупных компаний. Офлайн-занятия проводятся на территории заказчика.
1. Для обработки входящих звонков в школе 3 года использовали телефонию сторонних операторов, но их сервисы были недостаточно клиентоориентированными.
2. При значительном увеличении потока клиентов менеджерам стало неудобно вести клиентскую базу. Требовалось слишком много рутинной работы, чтобы отслеживать ход сделки и цепочку взаимодействий с каждым клиентом. После подключения современной IP-телефонии в школе еще некоторое время не было CRM-системы и, следовательно, объединенного решения телефонии и CRM, которое помогло бы автоматизировать работу со сделками.
1. Подключили телефонию UIS с отзывчивой и всегда готовой прийти на помощь поддержкой, умеющей разговаривать с каждым клиентом на его языке и быстро помогающей с настройками.
2. Настроили интеграцию телефонии и amoCRM. Это позволило оптимизировать загрузку администраторов, упростить обработку звонков и ведение сделок благодаря следующим преимуществам:
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
1. Благодаря интеграции телефонии и amoCRM скорость обработки входящих звонков администраторами увеличилась в 1,5 раза.
2. Широкая функциональность телефонии и оперативная обработка клиентской базы в CRM дали возможность построить плотное взаимодействие с клиентами в период карантина. Когда возникла необходимость закрыть несколько филиалов школы и перевести обучение большей части студентов в онлайн, грамотная схема взаимодействия позволила сохранить 70% клиентов, в том числе корпоративных.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.