Кейсы компании «Деломатика»
IP-телефония для IT-компании: партнер UIS подключил клиентам телефонию, контроль сотрудников повысился на 80-99%.
Не так давно у UIS появилась новая услуга – FMC без «девятки» и с виртуальным мобильным номером. Разъездные сотрудники получили возможность совершать со своих мобильных звонки, фиксируемые офисной телефонией, без подстановки префиксов и прочих неудобств, а также вести общение с клиентом с личного мобильного номера.
Пользователь телефонии UIS и по совместительству партнер, одним из первых предложивший FMC без «девятки» своим клиентам, рассказал об успешном использовании новой услуги и других функций Виртуальной АТС.
Компания «Деломатика» – интегратор IT-решений для бизнеса. Занимается внедрением amoCRM, Битрикс24 и других сервисов для автоматизации продаж, документооборота, выстраивания сквозной аналитики, управления проектами и др. Имеются собственные разработки.
На счету компании более 200 выполненных проектов в различных сферах бизнеса. «Деломатика» поддерживает высокий уровень коммуникации с клиентами, стремится узнать обо всех болях и ориентируется на них, предлагая как собственные услуги, так и партнерские.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Телефония UIS стала именно тем сервисом, который по всем параметрам соответствовал потребностям компании. Получили следующие преимущества:
В данной компании считается важным таким образом организовать коммуникации с клиентом, чтобы последний чувствовал свою уникальность и разговаривал с риэлтором по его личному мобильному. Однако SIM-карта с уникальным номером, не привязанная к офисной телефонии, не позволяла сохранять записи звонков. Между тем, запись и быстрый доступ к разговорам необходим как для работников (чтобы освежить в памяти прошлую коммуникацию и не перезванивать лишний раз клиентам), так и для руководства (чтобы не допустить потери лакшери-клиентов).
Для решения проблемы использовали услугу FMC стороннего оператора, позволяющую записывать разговоры мобильных сотрудников. Это сопровождалось 2 неудобствами:
В итоге менеджеры часто звонили клиентам, не подставляя префиксов. В конечном итоге в 80% случаев терялся смысл услуги FMC, так как звонки не записывались, не передавались в CRM и не оставались доступными для прослушивания.
Перешли на телефонию UIS, подключили услугу FMC без «девятки» и с виртуальным мобильным номером. Это позволило достигнуть следующих результатов:
Общение разъездных торговых представителей с менеджерами магазинов нуждается в постоянном контроле, тем более что весь штат состоит из сотрудников молодого возраста (от 19 до 24 лет) – многим из них свойственна необязательность. При этом торговые точки клиентов находятся за МКАДом – из-за нестабильного интернета сложно работать с облачными приложениями, которые фиксируют разговоры.
Чтобы дать сотрудникам возможность совершать рабочие звонки по мобильной сети и при этом прослушивать все разговоры, подключили услугу FMC. Но необходимость подставлять префикс перед номером чаще всего игнорировалась либо забывалась. 99% исходящих оставались не записанными. В итоге многие сотрудники просто не посещали нужную торговую точку, а руководству говорили, что менеджер магазина сам отказался от встречи. Эту информацию руководитель проверить не мог.
С появлением новой версии услуги FMC стало не нужно подставлять перед номером префикс. Звонки торговых представителей автоматически направляются через FMC-линию, и их записи, следовательно, становятся доступны руководителю. Ввести его в заблуждение стало невозможно, сотрудников легко контролировать. В результате повышается их эффективность и добросовестность.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.