Кейс компании «Диам Алмаз»
IP-телефония для интернет-магазина: как сократить на 20% потерю звонков и в 7 раз быстрее анализировать окупаемость рекламы.
Компания «Диам Алмаз» более 10-ти лет занимается продажей строительной техники и промышленного оборудования. Одним из важных источников лидогенерации является интернет-сайт, на котором в настоящий момент представлено более 50 000 товарных позиций от 600 производителей. Одно из главных конкурентных преимуществ компании – оказание клиентам экспертной консультации по подбору и эксплуатации оборудования. Экспертность со стороны менеджера отдела продаж очень важна, особенно когда покупатель затрудняется с выбором или недостаточно глубоко разбирается в особенностях техники. Поэтому в «Диам Алмаз» уделяют огромное внимание обучению сотрудников.
Нынешний уровень клиентского сервиса положительно отражается на лояльности клиентов, которые охотно возвращаются за повторными заказами.
Руководителю контакт-центра легко производить все настройки телефонии без привлечения IT-специалиста. Если нужна помощь, ее оперативно оказывают персональный менеджер либо техподдержка UIS.
Количество потерянных звонков снизилось на 20%.
За счет сегментированного распределения по сотрудникам отдела продаж количество целевых звонков, переведенных из контакт-центра на менеджеров, увеличилось на 30%.
После интеграции CRM и телефонии скорость создания отчетов по рекламе выросла в 7 раз. Благодаря повышению скорости построения отчетности и четкому пониманию эффективности каждого источника отключили не окупающиеся кампании и сократили на треть рекламные расходы, сохранив при этом поток лидов. Это помогло не экономить на рекламе во время пандемии.
Кейс предоставил Руслан Селин, руководитель контакт-центра «Диам-Алмаз».
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.