Кейс Fitness Holding
IP-телефония для франшизы: за 2 дня перевели сеть фитнес-клубов на единую систему контроля и аналитики.
Что нужно для централизованного управления франчайзинговой сетью? Как руководителям отслеживать показатели эффективности телефонных продаж и рекламных источников?
Если еще нет единого провайдера телефонии с общим личным кабинетом, то с этого и стоит начать. В кейсе рассказываем, как в крупном холдинге добились прозрачности управления и повысили показатели менеджеров с помощью платформы UIS и ее интеграции с 1С.
Fitness Holding – мультибрендовая сеть фитнес-клубов. Присутствует на рынке с 2003 г.
В холдинге представлены самые большие по площади клубы в фитнес-индустрии России с самым большим процентом персональных тренировок. Предусмотрена депозитная система, которая позволяет клиентам тренироваться на уникальных условиях, получая скидку на все дополнительные услуги.
1. Отсутствие единой экосистемы для аналитики обращений, телефонных разговоров и контроля сотрудников. Нестабильная связь.
В разных клубах работали с разными провайдерами бизнес-телефонии. Руководители управляющей компании были вынуждены переходить из одного личного кабинета в другой, чтобы отслеживать показатели по звонкам и эффективности менеджеров. Не было возможности видеть данные по всем клубам в едином интерфейсе.
Из-за нестабильности связи у некоторых провайдеров разговоры с клиентами обрывались, из-за этого страдала скорость обработки обращений.
2. Небольшое количество каналов для одновременных звонков
В холдинге подключен сервис голосового робота TOMORU от 1С:Фитнес клуб. Чтобы робот одновременно обзванивал множество клиентов, нужна была многоканальная линия. Большинство провайдеров телефонии могли предоставить только 10-15 каналов, этого было недостаточно.
3. Не отслеживалась эффективность источников обращений
Не было понимания:
Для решения этих проблем требовалось:
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Выбрали платформу UIS в качестве единого сервиса коммуникаций для всей сети клубов. Менеджеры провайдера смогли максимально быстро ответить на новые запросы управляющей компании. Было подобрано специальное решение для холдингов и франшиз, которое подразумевает:
Задача менеджерами UIS была поставлена на следующий же день после возникновения запроса. Впоследствии полный переход всех клубов на новое решение состоялся за 2 дня.
Достигли следующих улучшений:
1. Единая экосистема для отслеживания настроек и показателей по обращениям
Благодаря интеграции UIS и 1С:Фитнес клуб вся работа с коммуникациями сосредоточена в едином интерфейсе. Руководителям управляющей компании это удобно, т.к. они могут в привычном интерфейсе 1С открыть статистику любого клуба, чтобы:
Если раньше на анализ показателей в разных личных кабинетах могло уйти до 1 часа, то сейчас потраченное время снизилось до минимума.
Сотрудникам тоже комфортнее работать, поскольку интеграция позволяет совершать и принимать звонки прямо в 1С без лишней рутины.
2. Увеличение объема звонков, совершаемых роботом
Именно оператор UIS предоставил компании 30 каналов для одновременного совершения звонков. Голосовой робот обзванивает максимальное количество клиентов, что повышает продуктивность работы в целом.
3. Высококвалифицированная и оперативная поддержка, стабильность связи
Всегда можно обратиться к персональному менеджеру или команде дежурных техспециалистов.
Сервис телефонии у UIS работает стабильно, благодаря чему уменьшилась доля потери звонков. Скорость обработки лидов повысилась на 12% из-за того, что сотрудники не тратят на перезвоны по пропущенным и оборванным звонкам.
4. Аналитика рекламы
В новую платформу коммуникаций входит сервис коллтрекинга и сквозной аналитики CoMagic, который собирает данные по источникам обращений всех типов и передает в 1С:Фитнес клуб. Маркетолог видит:
Как следствие, руководители знают, в какие источники нужно вкладывать деньги.
5. Запись и хранение разговоров
Руководители могут отслеживать по записям качество общения с клиентами, вносить корректировки и проводить на основе реальных звонков обучение сотрудников. Все записанные разговоры сохраняются в 1С:Фитнес клуб, в карточках клиентов.
Учитывая специфику бизнеса, провайдер предоставил возможность хранить записи в течение длительного времени. Это позволяет обеспечить персональный подход. После годового (и более) перерыва в общении можно переслушать старый разговор, чтобы вспомнить, какая у клиента манера общения, какие предпочтения и т.д.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.