Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
2679 просмотров
19.08.2022

Кейс Gardenshop

IP-телефония для интернет-магазина: освободили время для приема 10 целевых звонков

Если звонок от клиента не направляется автоматически в нужный отдел, пропущенное обращение может затеряться в CRM-системе. Найти его, чтобы перезвонить, бывает непросто. Зачем тратить на это время? Лучше тратить его на продажи.

Рассказываем в кейсе, как проблема неверного распределения звонков по отделам решилась благодаря интеграции платформы UIS и Битрикс24, внедренной студией автоматизации «Виноград».

О компании

Gardenshop — интернет-магазин сельскохозяйственный и коммунальной техники. Является одним из ведущих дилеров в своей отрасли, работает по всей России. Официальный поставщик продукции компании СКАУТ и ряда других брендов. На рынке с 2008 г.

Компания отличается высокопрофессиональным подходом, большим опытом сотрудников в работе с товарами и качественным сервисным обслуживанием.

Проблема

1. Звонки не попадали в нужный отдел

Телефонию в компании используют сразу 4 отдела — розничный, оптовый, отделы запчастей и сервисного обслуживания. Если в розничный отдел звонил клиент, закрепленный в Битрикс24 за сотрудником другого отдела, звонок не попадал куда надо.

Провайдер облачной телефонии, с которым сотрудничали раньше, не позволял «замкнуть» звонки на нужный отдел. Требовался переход на новое решение.

2. Недостаточно оперативная работа поддержки

В работе с таким многофункциональным продуктом, как облачная телефония, постоянно появляются вопросы. При этом менеджеры со стороны провайдера на запросы реагировали медленно, из-за этого возникали затруднения.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Интеграция с Битрикс24
Сценарии распределения звонков
Запись разговоров
Номер 8-800
Виртуальные мобильные номера

Решение

Студия автоматизации «Виноград» внедрила в компании интеграцию платформы коммуникаций UIS и Битрикс24. В результате:

1. Все звонки попадают куда нужно

Настройки распределения звонков у UIS позволяют автоматически направлять входящий вызов в нужный отдел, даже если лид в Битрикс24 закреплен за менеджером другого отдела.

2. Получили квалифицированную и быстро реагирующую поддержку

Поддержка UIS — быстрая и отзывчивая. Можно обратиться с целым списком вопросов по настройкам телефонии — пользователю помогут в любой момент.

Результат

Потеря рабочего времени
снизилась до нуля
Появилась возможность обрабатывать в среднем 10 дополнительных целевых звонков в день.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно