Кейс Gardenshop
IP-телефония для интернет-магазина: освободили время для приема 10 целевых звонков
Если звонок от клиента не направляется автоматически в нужный отдел, пропущенное обращение может затеряться в CRM-системе. Найти его, чтобы перезвонить, бывает непросто. Зачем тратить на это время? Лучше тратить его на продажи.
Рассказываем в кейсе, как проблема неверного распределения звонков по отделам решилась благодаря интеграции платформы UIS и Битрикс24, внедренной студией автоматизации «Виноград».
Gardenshop — интернет-магазин сельскохозяйственный и коммунальной техники. Является одним из ведущих дилеров в своей отрасли, работает по всей России. Официальный поставщик продукции компании СКАУТ и ряда других брендов. На рынке с 2008 г.
Компания отличается высокопрофессиональным подходом, большим опытом сотрудников в работе с товарами и качественным сервисным обслуживанием.
1. Звонки не попадали в нужный отдел
Телефонию в компании используют сразу 4 отдела — розничный, оптовый, отделы запчастей и сервисного обслуживания. Если в розничный отдел звонил клиент, закрепленный в Битрикс24 за сотрудником другого отдела, звонок не попадал куда надо.
Провайдер облачной телефонии, с которым сотрудничали раньше, не позволял «замкнуть» звонки на нужный отдел. Требовался переход на новое решение.
2. Недостаточно оперативная работа поддержки
В работе с таким многофункциональным продуктом, как облачная телефония, постоянно появляются вопросы. При этом менеджеры со стороны провайдера на запросы реагировали медленно, из-за этого возникали затруднения.
Студия автоматизации «Виноград» внедрила в компании интеграцию платформы коммуникаций UIS и Битрикс24. В результате:
1. Все звонки попадают куда нужно
Настройки распределения звонков у UIS позволяют автоматически направлять входящий вызов в нужный отдел, даже если лид в Битрикс24 закреплен за менеджером другого отдела.
2. Получили квалифицированную и быстро реагирующую поддержку
Поддержка UIS — быстрая и отзывчивая. Можно обратиться с целым списком вопросов по настройкам телефонии — пользователю помогут в любой момент.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.