Кейс GS Consulting
IP-телефония для интернет-магазина: в 70 раз увеличили прибыль в пандемию.
Известно, что определенные категории товаров в пандемию пользуются огромным спросом. Но когда звонки хлещут через край, увеличивается риск потери продаж из-за нехватки времени и ресурсов. В таких компаниях сегодня, как никогда, важно подобрать технологичное решение для автоматизации продаж и максимального извлечения прибыли.
Наш партнер GS Consulting – компания-интегратор, занимающаяся внедрением amoCRM и Битрикс24, обучением сотрудников отделов продаж и автоматизацией бизнеса.
Компания, использующая платформу UIS, занимается продажей медицинских расходных материалов, в т.ч. бахил, перчаток, масок. 85% продаж осуществляется через телефонные звонки.
В первый месяц пандемии коронавируса компания столкнулась с резко возросшим потоком обращений. На очередной планерке было зафиксировано, что менеджеры не успевают обслуживать клиентов. Нужна была особая логика распределения звонков по операторам, чтобы извлекать максимальную прибыль.
Специалисты GS Consulting обеспечили внедрение в компании amoCRM. Для связи с клиентами и обработки обращений подключили платформу коммуникаций UIS. Причиной такого выбора стало в том числе наличие у UIS готовой интеграции с amoCRM, позволяющей задавать индивидуальные сценарии работы со звонками.
Процесс обработки звонков в периоды пиковой загрузки предельно оптимизирован. Задачи четко распределяются по ответственным сотрудникам, и большинство обращений обрабатывается без лишних временных затрат.
При поддержке GS Consulting, используя amoCRM и платформу коммуникаций UIS, компания в пандемию в 70 раз увеличила прибыль. При этом штат менеджеров по продажам за год увеличился примерно на 30%, и инструменты автоматизации позволили по максимуму использовать его потенциал.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.