Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Кейс онлайн-школы «ИнтернетУрок»
2849 просмотров
06.09.2021

Кейс онлайн-школы «ИнтернетУрок»

IP-телефония для образования: как автоматизировать отчетность и освободить руководителю до 15% времени в день.

Рассказываем, как помогли оптимизировать рутинные задачи, настроить контроль работы колл-центра, а также свести невыполнение объема по звонкам к нулю.

О клиенте

Содержание

Домашняя школа «ИнтернетУрок» — онлайн-школа, которая предоставляет возможность дистанционно обучаться с 1 по 11 класс. У компании есть библиотека видеоуроков и других материалов по школьной программе. При успешной сдаче ГИА/ЕГЭ ученики Домашней школы «ИнтернетУрок» получают аттестат государственного образца. В школе более 17 тыс. учеников, а в библиотеке видеоуроков — более 3,5 миллионов уникальных пользователей в месяц. С UIS с 2014 года.

Особенность онлайн-школы — упор на самостоятельное обучение, это значит, что родители с учениками могут сами формировать расписание занятий, чтобы ребенок мог совмещать учебу и дополнительные увлечения.

Проблема

  1. Контролирование удаленных сотрудников. В апреле 2020 года остро встал вопрос дистанционного обучения, в школу стали чаще обращаться родители. Колл-центр расширялся, теперь в отделе 21 человек, все они работают удаленно.  95% звонков — это общение с текущими клиентами, 5% — входящий поток. Так как операторы работают удаленно, руководителю нужно было решение, с помощью которого можно контролировать работу сотрудников.
     
  2. Оптимизация рутинных задач. Руководителю приходилось вручную рассчитывать показатели для отслеживания эффективности. Очень много времени уходило на рутинные задачи.
     
  3. Невыполнение плана по звонкам. Часть сотрудников не выполняли план по звонкам (один раз в два месяца) — в среднем 20-30%.

Используемые возможности UIS

Колл-центр (Рабочее место руководителя)
Софтфон
Интеграция с Омнидеск
Виртуальный номер в коде Москвы
Номер 8-800

Результаты

С помощью софтфона операторам стало удобнее работать со звонками — комфортная работа в веб-версии и возможность выгружать ежедневную отчетность.
С помощью панели «Онлайн-мониторинг» («Рабочее место руководителя») руководитель теперь видит весь процесс работы удаленных операторов в режиме реального времени: количество клиентов на линии, количество потерянных, статусы сотрудников и т.д.
Подробная аналитика по работе со звонками автоматически формируется в отчеты, поэтому у руководителя освободилось 15% свободного времени в день, чтобы заняться другими важными задачами: улучшением работы и расширением своего отдела и взаимодействием с другими отделами компании.
Помогли исправить ситуацию по невыполнению объема звонков у части сотрудников. Операторы, отправляя еженедельные отчеты, обращали внимание на проблемы и начали выравнивать результат. В итоге удалось с 20-30% невыполнения плана снизить до 0% (ежедневная статистика).
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
07 октября
План-факт анализ: что это?
04 октября
Технология партнерского маркетинга
09 октября
Engagement Rate: как считать
11 октября
Кликбейт: что это в маркетинге
15 октября
Пресейл: что это простыми словами
18 октября
UGC-контент в продвижении: что это такое
10 октября
Кейс мебельного завода «Аврора»
21 октября
Диагностика медицинской отрасли в 2024 году
24 октября
Японская система управления кайдзен
01 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно