О клиенте
Домашняя школа «ИнтернетУрок» — онлайн-школа, которая предоставляет возможность дистанционно обучаться с 1 по 11 класс. У компании есть библиотека видеоуроков и других материалов по школьной программе. При успешной сдаче ГИА/ЕГЭ ученики Домашней школы «ИнтернетУрок» получают аттестат государственного образца. В школе более 17 тыс. учеников, а в библиотеке видеоуроков — более 3,5 миллионов уникальных пользователей в месяц. С UIS с 2014 года.
Особенность онлайн-школы — упор на самостоятельное обучение, это значит, что родители с учениками могут сами формировать расписание занятий, чтобы ребенок мог совмещать учебу и дополнительные увлечения.
Проблема
- Контролирование удаленных сотрудников. В апреле 2020 года остро встал вопрос дистанционного обучения, в школу стали чаще обращаться родители. Колл-центр расширялся, теперь в отделе 21 человек, все они работают удаленно. 95% звонков — это общение с текущими клиентами, 5% — входящий поток. Так как операторы работают удаленно, руководителю нужно было решение, с помощью которого можно контролировать работу сотрудников.
- Оптимизация рутинных задач. Руководителю приходилось вручную рассчитывать показатели для отслеживания эффективности. Очень много времени уходило на рутинные задачи.
- Невыполнение плана по звонкам. Часть сотрудников не выполняли план по звонкам (один раз в два месяца) — в среднем 20-30%.