Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
2690 просмотров
11.11.2020

Кейс IT-Lion

IP-телефония для IT-компании: обзвон клиентов успешнее на 33%.

Бывает так, что исходящий обзвон приносит мало сделок не из-за того, что клиентам не нравится предложение, а из-за того, что они просто не берут трубку, увидев городской номер. Сегодня незнакомый городской номер, высвечивающийся на экране при входящем звонке, у многих вызывает ассоциации со спамерами.

Самое время сменить номер на мобильный. Если приобрести виртуальной мобильный номер умной IP-телефонии, вместе с номером вы получите много полезных для бизнеса функций. Именно так поступил один наш благодарный клиент и по совместительству партнер.

Клиент

Компания IT-Lion занимается автоматизацией бизнес-процессов путем внедрения онлайн-сервисов для бухгалтерии и бизнеса (электронная подпись, интернет-отчетность, онлайн-кассы и др.) Является официальным сервисным центром «СКБ Контур». Ведет свою деятельность с 2019 г. Работает по всей России. Головной офис расположен в г. Ростов-на-Дону.

Проблема

1. До подключения IP-телефонии не было возможности:

  • отслеживать источники лидов и выстраивать аналитику рекламы в CRM;
  • отслеживать пропущенные звонки, прослушивать разговоры с клиентами и контролировать сотрудников.

2. Конверсия исходящих звонков в состоявшиеся разговоры оставляла желать лучшего.

До прихода к UIS успели поработать со сторонним поставщиком. Потом появилось желание сотрудничать с оператором телефонии как с партнером, а привлекательной партнерской программы у стороннего оператора не было.

Используемые возможности UIS

Номер для холодного обзвона
Условия распределения звонков
Уведомления о пропущенных
Запись разговоров
Коллтрекинг

Результат

1. Компания работает с оператором связи по выгодной программе – приводит клиентов и получает партнерские скидки на услуги телефонии. В сфере b2b важен поставщик, который не только предоставляет качественные услуги, но и предлагает хорошие условия для партнерского сотрудничества. 

2. Сервис коллтрекинга отслеживает все источники звонков. На основании данных из коллтрекинга в самописной CRM формируется аналитика по рекламе. Она показывает, в какие рекламные источники не стоит вкладываться, а какие, наоборот, можно успешно масштабировать. 

3. О каждом пропущенном звонке приходит уведомление на Email. Это помогает следить за дисциплиной среди сотрудников и принимать звонки от клиентов по максимуму.

4. Запись разговоров позволяет контролировать стиль общения с клиентами и вовремя выявлять ошибки продающих сотрудников. 

5. Техподдержка радует оперативным решением всех вопросов

6. Приобрели виртуальный мобильный номер для указания его в коммерческом предложении и подстановке при исходящем обзвоне. Клиенты при виде мобильного номера стали брать трубку на 33% чаще (при таком же, как прежде, количестве исходящих звонков).

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно