Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании «Академик Строй»
2438 просмотров
23.12.2021

Кейс компании «Академик Строй»

IP-телефония для строительства: на 50% выше качество сервиса, на 30% меньше потерь звонков.

Как поддерживать лояльность клиентов в том сегменте рынка, где особенно высоки требования к качеству обслуживания? Значительно улучшить сервис можно, контролируя разговоры менеджеров в CRM. В случае с выездными сотрудниками важно иметь возможность использовать облачные сервисы без привязки к интернету.

О клиенте

Компания «Академик Строй» занимается проектированием и строительством загородных домов и коттеджей. Отличается высоким качеством предоставляемого сервиса и доступными ценами. Ведет деятельность с 2005 г. Офис расположен в Москве.  

Проблема

1. Компания совершает продажи с высоким чеком, ее клиенты требовательны к комфорту общения по телефону и качеству связи. Перебои в работе телефонии грозят потерей прибыли.

2. Одной из главных задач было обеспечить высокий уровень сервиса, что дает на сегодняшнем рынке серьезное конкурентное преимущество. Этого сложно достичь без современной телефонии с возможностью прослушивать все разговоры и удобно хранить их в CRM-системе.

3. Без современной телефонии мобильный сотрудник не имел возможности поддерживать связь с клиентами с одного номера – в дороге и в офисе.

До подключения amoCRM и платформы коммуникаций UIS в компании поддерживали связь с клиентами с помощью обычной телефонии, а сделки вели в таблице Excel.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Интеграция с amoCRM
Запись разговоров
SIM-карты

Решение

После внедрения платформы коммуникаций UIS получили следующие преимущества:

1. Телефония с записью разговоров позволяет оценивать коммуникации менеджеров, выявлять необходимость работы над ошибками и повышения квалификации. В результате качество сервиса повысилось на 50%.

2. Благодаря готовой многофункциональной интеграции с amoCRM все коммуникации привязаны к сделкам и контролируются в интерфейсе CRM, обращения не теряются. Количество потерянных звонков снизилось на 30%.

3. Сотрудники, выезжающие на место строительства, используют специальные SIM-карты. Они позволяют:

  • использовать мобильную телефонию как офисную, т.е. записывать и сохранять все звонки в amoCRM в условиях, когда нет стабильного интернета.
  • использовать единый корпоративный номер для звонков из офиса и на выезде. 
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно