Кейс компании «Академик Строй»
IP-телефония для строительства: на 50% выше качество сервиса, на 30% меньше потерь звонков.
Как поддерживать лояльность клиентов в том сегменте рынка, где особенно высоки требования к качеству обслуживания? Значительно улучшить сервис можно, контролируя разговоры менеджеров в CRM. В случае с выездными сотрудниками важно иметь возможность использовать облачные сервисы без привязки к интернету.
Компания «Академик Строй» занимается проектированием и строительством загородных домов и коттеджей. Отличается высоким качеством предоставляемого сервиса и доступными ценами. Ведет деятельность с 2005 г. Офис расположен в Москве.
1. Компания совершает продажи с высоким чеком, ее клиенты требовательны к комфорту общения по телефону и качеству связи. Перебои в работе телефонии грозят потерей прибыли.
2. Одной из главных задач было обеспечить высокий уровень сервиса, что дает на сегодняшнем рынке серьезное конкурентное преимущество. Этого сложно достичь без современной телефонии с возможностью прослушивать все разговоры и удобно хранить их в CRM-системе.
3. Без современной телефонии мобильный сотрудник не имел возможности поддерживать связь с клиентами с одного номера – в дороге и в офисе.
До подключения amoCRM и платформы коммуникаций UIS в компании поддерживали связь с клиентами с помощью обычной телефонии, а сделки вели в таблице Excel.
После внедрения платформы коммуникаций UIS получили следующие преимущества:
1. Телефония с записью разговоров позволяет оценивать коммуникации менеджеров, выявлять необходимость работы над ошибками и повышения квалификации. В результате качество сервиса повысилось на 50%.
2. Благодаря готовой многофункциональной интеграции с amoCRM все коммуникации привязаны к сделкам и контролируются в интерфейсе CRM, обращения не теряются. Количество потерянных звонков снизилось на 30%.
3. Сотрудники, выезжающие на место строительства, используют специальные SIM-карты. Они позволяют:
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.