Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании «Ампарус»
979 просмотров
11.03.2022

Кейс компании «Ампарус»

IP-телефония для туроператора: автоматизация приема входящих и удобный контроль сотрудников.

Как обеспечить высокую скорость и качество обслуживания клиентов, чтобы распределение звонков не совершалось вручную? Конечно, здесь нужна современная телефония c удобным веб-интерфейсом для автоматического управления звонками и записью разговоров. При этом важно найти именно того провайдера, у которого есть интеграция с вашей CRM. Зачастую именно такая интеграция дает нужный уровень автоматизации.

О клиенте

Содержание

Компания «Ампарус» – туроператор, организующий туры и экскурсии в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России. Работает с индивидуальными туристами, группами, а также корпоративными клиентами. Команда «Ампарус» формирует для клиентов авторские туры, ориентируется на индивидуальный подход, приглашает гидов с интересной, нестандартной программой.

Головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Компания присутствует на рынке с 2004 г.

Проблема

1. «Неуправляемая» телефония и отсутствие инструментов для контроля и автоматизации бизнеса
В качестве средства коммуникации в компании использовали аппаратное решение – программную IP-АТС, развернутую на собственных мощностях. Она была сложна в управлении, обслуживанием занимался специально нанятый подрядчик. Работа по такой схеме приносила много сложностей, интерфейс телефонии был неудобен:

  • Доступ к записям разговоров был затруднен – приходилось обращаться за ними к подрядчику, и задача могла растянуться на полгода. Из-за этого невозможно было использовать телефонию как инструмент контроля общения сотрудников. 
  • Нельзя было гибко настраивать сценарии приема входящих звонков, как того требуют бизнес-процессы туроператора. Секретарь вручную распределял вызовы по сотрудникам. Во время пандемии от услуг секретаря пришлось отказаться в целях оптимизации, и поток звонков стал совсем неуправляемым. 

2. Отсутствие интеграции телефонии с нужной CRM
Когда в компании решили перейти на облачную телефонию, стали вести переговоры с одним из провайдеров. Но у него не было интеграции с U-ON.Travel – отраслевой CRM для туристического бизнеса, используемой в компании. Без этого решения нельзя автоматизировать и сделать коммуникации максимально удобными.

Для исправления ситуации требовалось найти провайдера телефонии с:  

  • удобным интерфейсом для управления входящим потоком обращений;
  • записью разговоров;
  • готовой интеграцией с U-ON.Travel, позволяющей работать со звонками из CRM и иметь доступ к записям звонков в карточках клиентов. 

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Интеграция с U-ON.Travel
Запись разговоров
Номер 8-800
Номер в коде Санкт-Петербурга
Мобильное приложение
Софтфон

Решение

1. После перехода на платформу коммуникаций UIS картина изменилась следующим образом:

Облачная АТС позволяет автоматически управлять потоком звонков и обрабатывать их с разных устройств

Логика распределения настроена так, что звонок поступает одновременно на стационарный IP-телефон менеджера и на его мобильный (через приложение CallGear, входящее в экосистему UIS). Таким образом, сотрудники обрабатывают звонки в удобном им формате и остаются на связи даже в отрыве от рабочего места. Руководителю удобнее всего пользоваться софтфоном UIS – программой, позволяющей вести разговоры через браузер на компьютере.

2. Коммуникации сотрудников стало удобно контролировать

Все разговоры записываются и сразу становятся легко доступны как руководителям, так и сотрудникам.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно