Кейс компании «Ампарус»
IP-телефония для туроператора: автоматизация приема входящих и удобный контроль сотрудников.
Как обеспечить высокую скорость и качество обслуживания клиентов, чтобы распределение звонков не совершалось вручную? Конечно, здесь нужна современная телефония c удобным веб-интерфейсом для автоматического управления звонками и записью разговоров. При этом важно найти именно того провайдера, у которого есть интеграция с вашей CRM. Зачастую именно такая интеграция дает нужный уровень автоматизации.
Компания «Ампарус» – туроператор, организующий туры и экскурсии в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России. Работает с индивидуальными туристами, группами, а также корпоративными клиентами. Команда «Ампарус» формирует для клиентов авторские туры, ориентируется на индивидуальный подход, приглашает гидов с интересной, нестандартной программой.
Головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Компания присутствует на рынке с 2004 г.
1. «Неуправляемая» телефония и отсутствие инструментов для контроля и автоматизации бизнеса
В качестве средства коммуникации в компании использовали аппаратное решение – программную IP-АТС, развернутую на собственных мощностях. Она была сложна в управлении, обслуживанием занимался специально нанятый подрядчик. Работа по такой схеме приносила много сложностей, интерфейс телефонии был неудобен:
2. Отсутствие интеграции телефонии с нужной CRM
Когда в компании решили перейти на облачную телефонию, стали вести переговоры с одним из провайдеров. Но у него не было интеграции с U-ON.Travel – отраслевой CRM для туристического бизнеса, используемой в компании. Без этого решения нельзя автоматизировать и сделать коммуникации максимально удобными.
Для исправления ситуации требовалось найти провайдера телефонии с:
1. После перехода на платформу коммуникаций UIS картина изменилась следующим образом:
Облачная АТС позволяет автоматически управлять потоком звонков и обрабатывать их с разных устройств
Логика распределения настроена так, что звонок поступает одновременно на стационарный IP-телефон менеджера и на его мобильный (через приложение CallGear, входящее в экосистему UIS). Таким образом, сотрудники обрабатывают звонки в удобном им формате и остаются на связи даже в отрыве от рабочего места. Руководителю удобнее всего пользоваться софтфоном UIS – программой, позволяющей вести разговоры через браузер на компьютере.
2. Коммуникации сотрудников стало удобно контролировать
Все разговоры записываются и сразу становятся легко доступны как руководителям, так и сотрудникам.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.