Кейс компании «Авантеко»
IP-телефония для технологической компании: как на 40% повысить конверсию лидов в сделки и на 30% увеличить прибыль компании.
Правильное распределение обращений клиентов позволяет повысить продуктивность сотрудников за счет того, что они не отвлекаются от основной работы на входящие звонки. Достигнуть этого можно в том числе за счет объединения CRM и телефонии. Это дает возможность настроить гибкую маршрутизацию звонков по правилам, заданным в CRM.
Компания «Авантеко» занимается оптово-розничными продажами и монтажом систем безопасности. В числе поставляемого оборудования – системы видеонаблюдения, охранной сигнализации, звукового и визуального оповещения, контроля и управления доступом, а также многие другие технологии. Клиентами являются как частные компании, так и государственные организации.
Присутствует на рынке с 2013 г. Офис расположен в Краснодаре.
Компания отличается чутким, индивидуальным подходом к каждому клиенту. В работе специалисты руководствуются принципом «не просто продать, а обеспечить комплексное решение».
Сотрудники разных подразделений компании должны принимать звонки клиентов, только относящиеся к их квалификации. К примеру, менеджеру розничных продаж нужно обрабатывать «утеплённые» лиды, т.к. в его задачи входят расчёт и подробное обсуждение потребностей клиента, технических деталей.
На практике же менеджеру приходилось принимать большой поток входящих звонков, значительная часть которых отсеивалась. В результате сотрудник:
Не было понимания, как именно распределять обращения клиентов, чтобы они обрабатывались продуктивно. Кроме того, без автоматического распределения звонки разным специалистам (проектного отдела, инженерного отдела, розничного менеджера) перенаправлялись вручную, что было крайне неудобно.
Между тем, поскольку рынок систем безопасности в Краснодаре – высококонкурентный, нужно «выжимать» максимум конверсии из входящего потока лидов, чтобы добиваться успеха.
Интеграция платформы коммуникаций UIS с Битрикс24 дает возможность:
В работе с интерфейсом оказывает поддержку отзывчивый и высококвалифицированный личный менеджер от UIS, который объясняет все технические нюансы простым языком.
Опытным путем, используя разные сценарии распределения обращений, в компании пришли к необходимости нанять отдельного специалиста, оператора, для приема первичных обращений. После этого снизилась нагрузка на менеджера по продажам, он стал работать в более комфортных условиях, повышать свою экспертность и более успешно закрывать сделки.
Процесс выстроен удобно для всех сотрудников. При входящем звонке в Битрикс24 автоматически создается карточка лида. Оператор в ходе разговора заполняет нужные поля, переводит контакт из сущности лида в сущность сделки. После этого сделку берут в работу менеджеры, получив в CRM нужную информацию и не задавая клиенту лишних вопросов.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.