Бывает так, что телефоны есть, а телефонии нет. Информация о звонках не передается в единый удобный интерфейс, трудно понять, кому надо перезвонить. В кейсе рассказываем, как в консалтинговой компании Max Finance перешли с трубок на софтфон, интегрировали сервисы коммуникаций с Битрикс24 и оптимизировали бизнес-процессы.
О компании
Max Finance оказывает бизнесу услуги финансового консалтинга: помощь в оформлении банковских гарантий, кредитовании и тендерном сопровождении. Компания на рынке с 2013 г., сотрудничает с большим пулом банков. Благодаря долгосрочным связям с банками услуги оказываются максимально быстро.
Проблема
Много рутины в контакт-центре, непродуктивная трата времени
Первоначально для связи с клиентами использовались только стационарные телефоны. Это приводило к таким неудобствам:
- Сотрудник не мог сразу понять, кто звонит, чтобы выстроить сценарий разговора.
- Не было системы автоматических звонков по базе клиентов в Битрикс24.
- При пропущенном звонке, чтобы перезвонить, нужно было искать информацию о клиенте, который не дозвонился. На эту рутину могло уходить 30% рабочего времени сотрудников.
Для решения проблемы было необходимо подключить IT-решения, которые позволили бы:
- связывать звонки с лидами в Битрикс24;
- установить облачное приложение для звонков с синхронизацией в Битрикс24;
- создать единую экосистему из сервисов коммуникаций, «дружелюбно» интегрирующихся друг с другом и с CRM.
Используемые возможности UIS
Решение
Был найден комплекс IT-решений для бизнеса, важным компонентом которого стала платформа UIS, интегрированная с Битрикс24. UIS предоставляет виртуальную АТС и пул виртуальных номеров для разных лендингов и продуктов компании.
Что в итоге удалось получить:
1. Нет хаоса в продажах: обработка лида оптимизирована
При входящем звонке в Битрикс24 автоматически:
- определяется источник обращения (сайт, лендинг);
- открывается лид, в котором видна вся история клиента.
Менеджер видит всю нужную информацию по клиенту в одном интерфейсе.
2. Увеличение продуктивности обзвона и конверсии в сделки
Виртуальные номера используются также для автоматического холодного обзвона по базе клиентов в Битрикс24. Если раньше требовалась неделя, чтобы получить 30-50 «качественных» клиентов, то теперь для этого требуется один день при том же количестве сотрудников.
Результат
снизилась на 30%
увеличилась в 5 раз