Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Кейс сети клиник «МедЦентрСервис»
5365 просмотров
17.02.2020

Кейс сети клиник «МедЦентрСервис»

IP-телефония для медицины: телефония с коллтрекингом помогла сократить расходы на рекламу на 75%.

Как привлекать клиентов, не сливая при этом огромные деньги на рекламу? Как понять, какой именно рекламный источник приносит целевой трафик? Для этого нужен сервис, отслеживающий звонки с каналов, а также умная телефония с большой номерной емкостью, функцией записи разговоров и возможностью интеграции с любой CRM-системой. Ниже мы расскажем, как сервисы UIS помогли сети медклиник снизить затраты на рекламные кампании на 75% без потери в конверсии.

Клиент

Содержание

ООО «МЕДЦЕНТРСЕРВИС» – московская сеть медицинских клиник в формате «клиника у дома». На рынке с 1995 г., в год открываются 1-2 новых филиала в разных районах города. Консультации предоставляют гинеколог, уролог, дерматолог, венеролог, терапевт, лор и другие специалисты. Есть лабораторная диагностика (сеть сотрудничает с KDL), но без сложных манипуляций.

Проблема

  1. Не хватало организованной, динамичной телефонии. Была обычная городская телефония, которая не позволяла переключаться между филиалами. Отсутствовала возможность сбора и анализа статистических данных (по операторам call-центра, клиникам и т.д.).
  2. Отсутствовал контроль за рекламными кампаниями, не было понимания окупаемости того или иного канала. Прежде работали с коллтрекингом на стороне партнера, предоставлявшего услуги биддинга, но с этим партнером организация рассталась.

Используемые продукты UIS

Динамический коллтрекинг
(анализ каналов рекламы, для которых важна позапросная аналитика)
Статический коллтрекинг
(для анализа новых рекламных каналов с оплатой за показы или звонки)
Интеграция с CRM
Запись разговоров
(анализ скриптов, ответов операторов call-центра и администраторов клиник)
Обработка пропущенных звонков
Call API
(сбор дополнительной статистики)
Дашборды
(оперативный анализ течения рекламной кампании, данных по количеству и качеству звонков; быстрое понимание, есть ли отклонение от нормы)
Кнопка обратного звонка
Виджеты на сайт для удержания клиентов

Решение

  1. Подключили динамический коллтрекинг на основе SIP-телефонии UIS. Данные из него передаются в биддеры или системы автоматизации рекламы. Реклама услуг размещается на сайтах партнеров-агрегаторов (DocDoc, Продокторов и др.) К каждому новому источнику привязывается новый номер. Сервис коллтрекинга отслеживает звонки со всех каналов, на основании этого формируется статистика.
  2. В компании работает CRM-система, которая интегрирована с телефонией, благодаря чему при звонке на экране у сотрудника высвечиваются все данные по пациенту (сработавший рекламный канал, история записей, ФИО пациента). На основе этих данных звонок помечается тегами.Также в CRM можно прослушивать записи разговоров.
  3. Функция тегирования выявляет, какие источники нуждаются в глубоком анализе. В случаях, когда звонок длится более 60 секунд, вероятность записи пациента выше. Если пациент записывается, звонок помечается тегом «Запись» – канал, приносящий такие звонки, считается ценным. Если же источник приносит небольшие по длительности звонки, значит, тут что-то не так и источник требует более пристального внимания и анализа.

Результат

  1. Прозрачная аналитика показывает, все ли идет по плану с окупаемостью рекламы. Сотрудники быстро обнаруживают проблемы и столь же быстро на них реагируют.
  2. Коллтрекинг помогает компании планомерно развиваться. Всегда есть ясность, какие рекламные кампании стоит масштабировать, а где, наоборот, нужно урезать расходы.

В результате использования решений UIS затраты на рекламные кампании снизились на 75% без потери в конверсии.

Кейс предоставил Максим Потапов, руководитель отдела маркетинга ООО «МЕДЦЕНТРСЕРВИС»

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
01 января
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
07 октября
План-факт анализ: что это?
04 октября
Технология партнерского маркетинга
09 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно