Как привлекать клиентов, не сливая при этом огромные деньги на рекламу? Как понять, какой именно рекламный источник приносит целевой трафик? Для этого нужен сервис, отслеживающий звонки с каналов, а также умная телефония с большой номерной емкостью, функцией записи разговоров и возможностью интеграции с любой CRM-системой. Ниже мы расскажем, как сервисы UIS помогли сети медклиник снизить затраты на рекламные кампании на 75% без потери в конверсии.
Клиент
ООО «МЕДЦЕНТРСЕРВИС» – московская сеть медицинских клиник в формате «клиника у дома». На рынке с 1995 г., в год открываются 1-2 новых филиала в разных районах города. Консультации предоставляют гинеколог, уролог, дерматолог, венеролог, терапевт, лор и другие специалисты. Есть лабораторная диагностика (сеть сотрудничает с KDL), но без сложных манипуляций.
Проблема
- Не хватало организованной, динамичной телефонии. Была обычная городская телефония, которая не позволяла переключаться между филиалами. Отсутствовала возможность сбора и анализа статистических данных (по операторам call-центра, клиникам и т.д.).
- Отсутствовал контроль за рекламными кампаниями, не было понимания окупаемости того или иного канала. Прежде работали с коллтрекингом на стороне партнера, предоставлявшего услуги биддинга, но с этим партнером организация рассталась.
Используемые продукты UIS
Решение
- Подключили динамический коллтрекинг на основе SIP-телефонии UIS. Данные из него передаются в биддеры или системы автоматизации рекламы. Реклама услуг размещается на сайтах партнеров-агрегаторов (DocDoc, Продокторов и др.) К каждому новому источнику привязывается новый номер. Сервис коллтрекинга отслеживает звонки со всех каналов, на основании этого формируется статистика.
- В компании работает CRM-система, которая интегрирована с телефонией, благодаря чему при звонке на экране у сотрудника высвечиваются все данные по пациенту (сработавший рекламный канал, история записей, ФИО пациента). На основе этих данных звонок помечается тегами.Также в CRM можно прослушивать записи разговоров.
- Функция тегирования выявляет, какие источники нуждаются в глубоком анализе. В случаях, когда звонок длится более 60 секунд, вероятность записи пациента выше. Если пациент записывается, звонок помечается тегом «Запись» – канал, приносящий такие звонки, считается ценным. Если же источник приносит небольшие по длительности звонки, значит, тут что-то не так и источник требует более пристального внимания и анализа.
Результат
- Прозрачная аналитика показывает, все ли идет по плану с окупаемостью рекламы. Сотрудники быстро обнаруживают проблемы и столь же быстро на них реагируют.
- Коллтрекинг помогает компании планомерно развиваться. Всегда есть ясность, какие рекламные кампании стоит масштабировать, а где, наоборот, нужно урезать расходы.
В результате использования решений UIS затраты на рекламные кампании снизились на 75% без потери в конверсии.
Кейс предоставил Максим Потапов, руководитель отдела маркетинга ООО «МЕДЦЕНТРСЕРВИС»