2178 просмотров
16.12.2019
Как совместное решение UIS и 1С Рарус помогло специализированному медицинскому центру увеличить выручку
- Для чего изначально вам понадобилась интеграция коллтрекинга и 1С:CRM?
- Чтобы оценить эффективность рекламных каналов и понять окупаемость расходов на продвижение.
- Как вы решали вопрос до настройки интеграции?
- Слушали все звонки. Понимали, что было, допустим, 100 звонков, из них 60 целевых, 50 привели к записи пациента. Мы видели стоимость записанного пациента, при этом с выручкой никак не сводили.
- Что изменилось после настройки?
- Сейчас мы видим в 1С информацию о выручке по рекламным каналам, а также данные по накопленной стоимости клиента (LTV). Увеличилось количество отслеживаемых звонков, заявок, обращений в чате. Также мы высвободили для других задач время сотрудника, который прослушивал все звонки каждый месяц.
- Каких удалось достичь результатов в цифрах?
- Долгое время мы присутствовали на Яндекс.Картах на «общих условиях». Затем выкупили приоритетное размещение на 3 месяца. Благодаря передаче информации из сервиса коллтрекинга в 1С увидели, что выручка выросла в среднем на 43% по каналу. Проверили гипотезу, сравнивая с предыдущими периодами и отключая канал. Что получили: после отключения приоритетного размещения выручка по каналу упала в среднем на 34%; в следующем периоде было приоритетное размещение – получили рост в среднем на 111% (но здесь нужно учитывать и сезонность).
Аналогичная ситуация с 2ГИС. Мы видим выручку, которую приносит этот канал: за месяц окупаем годовое размещение в среднем в 1,5-2 раза. Добавили рубрики, по которым у нашей клиники будет приоритетный показ – получили рост выручки в среднем на 20% по каналу.