Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Кейс клиники «МирраМед»
2963 просмотра
13.09.2021

Кейс клиники «МирраМед»

IP-телефония для медицины: как увеличить число качественно обработанных звонков на 60% и освободить от рутины 20% рабочего времени менеджеров.

Часто на предоставление клиенту качественной консультации сотруднику клиники элементарно не хватает времени. Ведь, помимо ответов на звонки, менеджер обслуживает пациентов на ресепшен, обрабатывает онлайн-заявки и выполняет обязательный ежедневный ритуал по заполнению разных отчетов. В результате позвонивший не получает нужной ему информации, кладет трубку и обращается в другую организацию. А клиника теряет потенциального клиента и доход.

О компании

Содержание

Медицинский центр в Санкт-Петербурге. Оказывает услуги эстетической медицины и косметологии лица и тела, используя передовые технологии омоложения и коррекции.

Проблема

  • Не было возможности контролировать все коммуникации менеджеров с клиентами: вежливо ли сотрудники общаются с пациентами, рассказывают ли об акциях и новых услугах, получает ли клиент нужную информацию по телефону.
  • Рутинные операции, такие как заполнение таблиц и составление отчетов, отнимали у администраторов слишком много рабочего времени, которого в результате не хватало на качественную консультацию пациентов. 

Используемые возможности UIS

Интеграция с МИС Medods
Запись телефонных разговоров
Сохранение истории звонков
Статистика и отчеты

Решение

1
Объединили инструменты UIS и МИС Medods в едином пространстве
2
Автоматизировали рутинные процессы

Результат

На 60% больше звонков с качественной консультацией
На 10% выросла конверсия звонков в записи за 4 месяца
20% рабочего времени менеджеров освободилось для решения ключевых задач

Кейс предоставила Ольга Третьякова, руководитель отдела продаж ООО «МирраМед»
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно