Время быстрых решений и автоматизации уже давно наступило, поэтому любой компании важно отказаться от ручных процессов и оптимизировать работу. Рассказываем, как помогли убрать ненужные задачи, автоматизировать рабочие процессы сотрудников, наладить прием и обработку звонков с «Авито».
О компании
Компания MrKARNIZ занимается изготовлением и продажей карнизов из нержавеющей стали для ванн и душевых поддонов как российских, так и зарубежных производителей. Также компания делает карнизы по индивидуальным заказам. На рынке с 2007 года.
Проблема
MrKARNIZ представляет свои товары на «Авито». Как раз с приемом и обработкой звонков на этой площадке и возникли проблемы:
- Пользователи с недоверием относились к московским номерам.
- Были физические телефоны, на которые шли звонки, но их нужно было каждый раз вручную перенаправлять на номера UIS для дальнейшей обработки.
- Не было понимания, из каких рекламных каналов идет трафик.
- Нужно было объединить все заявки, которые приходят, в частности, чтобы все попадало в retailCRM.
- Не было возможности принимать смс-сообщения.
- Нужно было постоянно контролировать баланс на сотовых телефонах и следить за зарядом батареи.
Используемые возможности UIS
Решение
- Приобрели региональные номера для размещения на «Авито» и других площадках. После этого количество обращений увеличилось.
- С помощью сим-карт с виртуальным мобильным номером все звонки с «Авито» автоматически переадресуются на основной номер компании для дальнейшей обработки менеджерами. Также теперь есть возможность принимать смс-сообщения, общаться с клиентами в переписке, а также получать уведомления о пропущенных звонках.
- C помощью интеграции с retailCRM все звонки и заявки автоматически попадают в систему.
- Убрали лишние процессы, которые занимали у сотрудников очень много времени: следить за балансом на телефоне и уровнем зарядки.