Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании MrKARNIZ
3919 просмотров
08.09.2021

Кейс компании MrKARNIZ

IP-телефония для интернет-магазина: как с помощью решений UIS в 2,5 раза увеличить количество обращений
Содержание

Время быстрых решений и автоматизации уже давно наступило, поэтому любой компании важно отказаться от ручных процессов и оптимизировать работу. Рассказываем, как помогли убрать ненужные задачи, автоматизировать рабочие процессы сотрудников, наладить прием и обработку звонков с «Авито».

О компании

Компания MrKARNIZ занимается изготовлением и продажей карнизов из нержавеющей стали для ванн и душевых поддонов как российских, так и зарубежных производителей. Также компания делает карнизы по индивидуальным заказам. На рынке с 2007 года.

Проблема

MrKARNIZ представляет свои товары на «Авито». Как раз с приемом и обработкой звонков на этой площадке и возникли проблемы:

  • Пользователи с недоверием относились к московским номерам.
     
  • Были физические телефоны, на которые шли звонки, но их нужно было каждый раз вручную перенаправлять на номера UIS для дальнейшей обработки.
     
  • Не было понимания, из каких рекламных каналов идет трафик.
     
  • Нужно было объединить все заявки, которые приходят, в частности, чтобы все попадало в retailCRM.
     
  • Не было возможности принимать смс-сообщения.
     
  • Нужно было постоянно контролировать баланс на сотовых телефонах и следить за зарядом батареи.

Используемые возможности UIS

SIM-карты
Интеграция с retailCRM
Распределение звонков
Региональные номера

Решение

  • Приобрели региональные номера для размещения на «Авито» и других площадках. После этого количество обращений увеличилось.
  • С помощью сим-карт с виртуальным мобильным номером все звонки с «Авито» автоматически переадресуются на основной номер компании для дальнейшей обработки менеджерами. Также теперь есть возможность принимать смс-сообщения, общаться с клиентами в переписке, а также получать уведомления о пропущенных звонках.
  • C помощью интеграции с retailCRM все звонки и заявки автоматически попадают в систему.
  • Убрали лишние процессы, которые занимали у сотрудников очень много времени: следить за балансом на телефоне и уровнем зарядки.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно