Как успешно освоить принципиально новый для России сегмент рынка? Важное условие – построить плотное взаимодействие с клиентами, основанное на эффективных коммуникациях и удобной аналитике.
О клиенте
ООО «НЕО КАРС МОСКВА» – первая в Москве компания, которая начала заниматься продажей премиальных китайских электромобилей. В ассортименте представлены премиальные модели от ТОП-10 производителей с мировым именем – Xiaopeng G3, Lixian One, Nio ES8, BYD Tang, BYD Han, Saic Marwel X, Neta U и др. Предусмотрено официальное гарантийное обслуживание.
Проблема
До подключения современной телефонии в компании не было как такового процесса продаж. Сделки были единичные и имели случайный характер. Руководитель не мог отследить путь клиента от первого звонка до заключения договора.
Продукт компании – привлекательный и перспективный, но на российском рынке еще незнакомый. Чтобы продать электромобиль, менеджер автосалона должен быть мастером своего дела и уверенно отрабатывать сомнения клиента. Компания нуждалась в современном технологическом оснащении, призванном сделать процесс продаж максимально упорядоченным и контролируемым, а именно:
- связывать все коммуникации со сделками;
- выстраивать понятную воронку продаж в CRM;
- записывать коммуникации менеджеров с клиентами.
Используемые возможности UIS
Решение
Подключили платформу коммуникаций UIS и готовую интеграцию с amoCRM.
После внедрения компания получила следующие преимущества:
- Отдел продаж оснащен современной бизнес-телефонией. Клиенты звонят на единый московский номер, далее звонки автоматически переводятся на мобильные номера менеджеров.
- SIM-карты позволяют менеджерам автосалона обрабатывать звонки, используя мобильные, а не стационарные офисные телефоны. Сотрудники не привязаны к рабочим местам, имеют возможность общаться с клиентами даже из дома, при этом все звонки записываются и синхронизируются в amoCRM.
- Все записи привязаны к сделкам и доступны в карточках клиентов в amoCRM. Это позволяет легко выстраивать и анализировать воронку продаж.
Результат
Был отлажен процесс работы отдела продаж, появилась возможность планировать показатели. Количество сделок увеличилось в 2 раза.