Когда менеджеру по продажам работается комфортнее, он работает лучше.
Опираясь на этот известный факт, пользователь коммуникационной платформы UIS и amoCRM добился автоматизации обслуживания клиента на всех этапах с помощью интеграции телефонии и amoCRM, грамотно настроив сценарии распределения звонков.
Клиент
Oazis Group – компания-девелопер коттеджных поселков в Московской области. Клиенты покупают участки как для обустройства загородного жилья, так и для инвестиционных целей. В последнем случае покупатель получает разработанную экспертами стратегию для извлечения максимальной прибыли. Поселки расположены близко к населенным пунктам. В комплект стоимости участка входят электричество, газ и вода.
Проблема
Компания называет свой подход к построению бизнес-процессов Pragmatic. Для полного соответствия этому принципу нужна была единая платформа для ведения сделок, обработки телефонных звонков и деловой документации. Без этого решения при обслуживании клиента сотрудники совершали много лишних действий. Например, если клиент позвонил не в первый раз, а ведущий его менеджер отсутствовал, сотруднику приходилось тратить время на поиск информации по сделке.
Используемые возможности UIS
Решение
1. Автоматизация всего цикла обслуживания – от обращения до получения клиентом разрешительной документации. Благодаря внедрению в компании amoCRM все процессы работы с клиентами были упорядочены. Готовая многофункциональная интеграция данной системы с платформой UIS позволяет обрабатывать звонки внутри CRM, автоматически привязывать их к сделкам и хранить записи разговоров в карточках сделок. Когда звонок от клиента принимает менеджер, еще не знакомый с деталями сделки, в системе сразу открывается карточка с нужной информацией и всей историей. В результате качество обслуживания клиентов повысилось на 30%.
2. Стабильная и качественная связь. Очень важно, что оператор и клиент хорошо слышат друг друга.
3. Корректное распределение звонков по сотрудникам. Благодаря гибким настройкам удалось выбрать универсальное правило распределения вызовов, подходящее под задачи компании, и пользоваться им постоянно
4. Прозрачность общения с клиентами. Запись телефонных разговоров позволяет сотруднику в любой момент вернуться к истории сделки и уточнить информацию. Особенно это полезно в тех случаях, когда потребности клиента меняются. Руководитель, в свою очередь, оценивает разговоры на предмет качества обслуживания и может вовремя вмешаться, чтобы скорректировать работу менеджера.
5. Удобные для набора и записи номера. При подключении SIP-телефонии компания приобрела 2 номера из категории «Серебряные номера» с красивым и лаконичным сочетанием цифр.
6. Квалифицированная поддержка. В работе с платформой помогает персональный менеджер, в совершенстве знающий сервис.