Кейс компании «Окна Москвы»
IP-телефония для интернет-магазина: правильный контроль сотрудников повысил продажи пластиковых окон на 27%.
«Окна Москвы» занимается изготовлением, продажей и установкой пластиковых окон, в том числе остеклением балконов, а также предлагает сопутствующие товары и услуги. Компания существует более 7 лет, в настоящее время является одним из лидеров рынка.
Не хватало инструментов для эффективного контроля менеджеров по продажам и фиксирования обращения клиентов, а также удобного интерфейса для работы со сделками. До появления интеграции телефонии и CRM в компании использовали сторонний продукт, который не давал прозрачной аналитики по звонкам и контроля качества выполняемых работ.
Подключили для отдела продаж готовую однокнопочную интеграцию IP-телефонии UIS и amoCRM.
На основе этого решения выстроили процесс развития бизнеса. Переход на новые инструменты совпал с периодом подъема рынка.
1. Появилась прозрачная аналитика: данные по звонкам отображаются в CRM, внутри соответствующей сделки. Всегда видно, в какое время позвонил клиент, о чем был разговор и к чему пришли в результате.
2. Стали правильно замерять и контролировать лояльность клиента (NPS).
3. Появилась возможность отслеживать повторные обращения. Стало просто и удобно контролировать менеджеров: все пропущенные звонки и процесс их обработки видны руководителю. Теперь менеджер знает, что в случае чего руководитель сразу узнает о его ошибке. Такой подход увеличил эффективность отдела продаж в первый же месяц.
4. Достигнув нового уровня, компания практически без потерь пережила кризис, начавшийся в 2014 г. Был лишь незначительный уход в минус в 2015 г., а в 2016 г. ситуация стабилизировалась. Начиная с этого времени, рост продаж составляет в среднем 10% в год.
5. В последний сезон, на который пришелся кризис 2020 г., компания не только не ушла в минус, но и повысила продажи на 27%. Этому способствовали:
Также компания демонстрировала предельно бережное отношение к клиентам – специалисты приезжали со всеми средствами защиты.
Кейс предоставил Дмитрий Орлов, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Окна Москвы»
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.