Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании «ОНВИ Сервис»
2576 просмотров
04.08.2021

Кейс компании «ОНВИ Сервис»

IP-телефония для IT-компании: как увеличить оборот в 3 раза, став более клиентоориентированными.
Содержание

Быть ближе к своим клиентам, знать и чувствовать их потребности – признак уверенного роста компании. Важно правильно организовать работу менеджеров и опираться на современные технологии телефонных продаж и аналитики.

О клиенте

Компания «ОНВИ Сервис» (входит в ГК ЛАНИТ) предоставляет комплекс облачных решений для оцифровки процессов контроля доступа. Сервисы PASS24.online позволяют автоматизировать заказ пропусков, учет гостей, распознавание автомобильных номеров и избавить сотрудников охраны от ненужной рутины. Основной сегмент клиентов – управляющие компании.

«ОНВИ Сервис» присутствует на рынке с 2016 г. Разработки успешно применяются в жилищных комплексах, коттеджных поселках, бизнес-центрах, на промышленных объектах. 

Проблема

  • В период пандемии появилось понимание, в каких процессах есть недостатки и что можно было бы сделать эффективнее – так пришли к необходимости перестроить отдел продаж и разработать новую стратегию работы с клиентами. 
  • Для отслеживания продуктивности рекламных источников использовали сторонний сервис коллтрекинга, который не позволял анализировать все нужные данные.

Используемые возможности UIS

Виртуальные номера в коде Москвы
Интеграция с amoCRM
Коллтрекинг
Аналитика звонков по менеджеру, длительности, качеству

Решение

1. При изменении структуры и подхода к клиенту поменялось также и технологическое оснащение отдела продаж – подключили платформу коммуникаций UIS и amoCRM. Использование платформы дает следующие возможности:

Готовая интеграция с amoCRM автоматизировала работу и контроль отдела продаж, позволяя:

  • обрабатывать звонки с помощью удобного виджета в amoCRM; строить отчеты по продажам и следить за загрузкой сотрудников;
  • выстраивать в amoCRM воронки продаж; 
  • записывать и прослушивать все разговоры в удобном интерфейсе.

2. С помощью коллтрекинга можно отслеживать эффективность источников трафика и правильно распределять рекламные бюджеты.

Результат

После изменения структуры и принципов работы оборот компании за период с 2020 г. по 2021 г. вырос в 3 раза.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
07 октября
План-факт анализ: что это?
04 октября
Технология партнерского маркетинга
09 октября
Engagement Rate: как считать
11 октября
Кликбейт: что это в маркетинге
15 октября
Пресейл: что это простыми словами
18 октября
UGC-контент в продвижении: что это такое
10 октября
Кейс мебельного завода «Аврора»
21 октября
Диагностика медицинской отрасли в 2024 году
24 октября
Японская система управления кайдзен
01 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно