Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании «ОНВИ Сервис»
2623 просмотра
04.08.2021

Кейс компании «ОНВИ Сервис»

IP-телефония для IT-компании: как увеличить оборот в 3 раза, став более клиентоориентированными.

Быть ближе к своим клиентам, знать и чувствовать их потребности – признак уверенного роста компании. Важно правильно организовать работу менеджеров и опираться на современные технологии телефонных продаж и аналитики.

О клиенте

Компания «ОНВИ Сервис» (входит в ГК ЛАНИТ) предоставляет комплекс облачных решений для оцифровки процессов контроля доступа. Сервисы PASS24.online позволяют автоматизировать заказ пропусков, учет гостей, распознавание автомобильных номеров и избавить сотрудников охраны от ненужной рутины. Основной сегмент клиентов – управляющие компании.

«ОНВИ Сервис» присутствует на рынке с 2016 г. Разработки успешно применяются в жилищных комплексах, коттеджных поселках, бизнес-центрах, на промышленных объектах. 

Проблема

  • В период пандемии появилось понимание, в каких процессах есть недостатки и что можно было бы сделать эффективнее – так пришли к необходимости перестроить отдел продаж и разработать новую стратегию работы с клиентами. 
  • Для отслеживания продуктивности рекламных источников использовали сторонний сервис коллтрекинга, который не позволял анализировать все нужные данные.

Используемые возможности UIS

Виртуальные номера в коде Москвы
Интеграция с amoCRM
Коллтрекинг
Аналитика звонков по менеджеру, длительности, качеству

Решение

1. При изменении структуры и подхода к клиенту поменялось также и технологическое оснащение отдела продаж – подключили платформу коммуникаций UIS и amoCRM. Использование платформы дает следующие возможности:

Готовая интеграция с amoCRM автоматизировала работу и контроль отдела продаж, позволяя:

  • обрабатывать звонки с помощью удобного виджета в amoCRM; строить отчеты по продажам и следить за загрузкой сотрудников;
  • выстраивать в amoCRM воронки продаж; 
  • записывать и прослушивать все разговоры в удобном интерфейсе.

2. С помощью коллтрекинга можно отслеживать эффективность источников трафика и правильно распределять рекламные бюджеты.

Результат

После изменения структуры и принципов работы оборот компании за период с 2020 г. по 2021 г. вырос в 3 раза.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно