Быть ближе к своим клиентам, знать и чувствовать их потребности – признак уверенного роста компании. Важно правильно организовать работу менеджеров и опираться на современные технологии телефонных продаж и аналитики.
О клиенте
Компания «ОНВИ Сервис» (входит в ГК ЛАНИТ) предоставляет комплекс облачных решений для оцифровки процессов контроля доступа. Сервисы PASS24.online позволяют автоматизировать заказ пропусков, учет гостей, распознавание автомобильных номеров и избавить сотрудников охраны от ненужной рутины. Основной сегмент клиентов – управляющие компании.
«ОНВИ Сервис» присутствует на рынке с 2016 г. Разработки успешно применяются в жилищных комплексах, коттеджных поселках, бизнес-центрах, на промышленных объектах.
Проблема
- В период пандемии появилось понимание, в каких процессах есть недостатки и что можно было бы сделать эффективнее – так пришли к необходимости перестроить отдел продаж и разработать новую стратегию работы с клиентами.
- Для отслеживания продуктивности рекламных источников использовали сторонний сервис коллтрекинга, который не позволял анализировать все нужные данные.
Используемые возможности UIS
Решение
1. При изменении структуры и подхода к клиенту поменялось также и технологическое оснащение отдела продаж – подключили платформу коммуникаций UIS и amoCRM. Использование платформы дает следующие возможности:
Готовая интеграция с amoCRM автоматизировала работу и контроль отдела продаж, позволяя:
- обрабатывать звонки с помощью удобного виджета в amoCRM; строить отчеты по продажам и следить за загрузкой сотрудников;
-
выстраивать в amoCRM воронки продаж;
- записывать и прослушивать все разговоры в удобном интерфейсе.
2. С помощью коллтрекинга можно отслеживать эффективность источников трафика и правильно распределять рекламные бюджеты.
Результат
После изменения структуры и принципов работы оборот компании за период с 2020 г. по 2021 г. вырос в 3 раза.