Кейс клиники «ОРТОДОНТиЯ»
IP-телефония для стоматологии: Как за год повысить эффективность клиники, сократив при этом расходы на рекламу.
Качественный клиентский сервис — один из главных показателей при выборе пациентом клиники. На одной улице может стоять 10 стоматологий, но в 8 случаях из 10 клиент выберет ту, где с ним вежливо пообщались по телефону, хорошо проинформировали и нашли решение его проблемы здесь и сейчас. Как контролировать работу администраторов и повышать клиентскую лояльность с помощью сервисов UIS расскажем на примере нашего клиента, клиники «ОРТОДОНТиЯ».
«ОРТОДОНТиЯ» — стоматологическая клиника в Краснодаре. Оказывает полный комплекс стоматологических услуг, составляя индивидуальный план лечения для каждого пациента. Более 10 лет специалисты клиники помогают людям делать зубы здоровыми, а улыбку красивой.
1. Работали с обычными стационарными телефонами, которые не позволяли идентифицировать звонящего и предугадывать цель его звонка: приходилось каждый раз заново уточнять информацию о пациенте.
2. Не было возможности прослушивать звонки, чтобы выявлять потребности пациента и понимать, насколько качественную консультацию он получает по телефону.
3. Необходимо было расширить возможности отраслевой CRM для более качественной и эффективной работы с пациентами в одной системе.
4. Не понимали, откуда приходят клиенты и в какую рекламу нужно вкладывать, чтобы не тратить маркетинговый бюджет впустую.
1. Перешли на виртуальную АТС UIS.
Появилась возможность прослушивать телефонные разговоры: контролировать администраторов и докторов. Это позволяет выявлять проблемные места в общении с пациентами, случаи несоблюдения скрипта и сразу проводить работу над ошибками для улучшения клиентского сервиса.
2. Настроили интеграцию UIS с системой IDENT
При звонке в клинику система опознает пациента по номеру телефона, выводит на экран в CRM уведомление, откуда можно сразу перейти в карточку с данными пациента. Администратор при общении не тратит время на лишние вопросы, так как видит, кто этот пациент, первичный у него прием или повторный, когда и у какого врача проходил лечение и т.д.
3. Подключили коллтрекинг.
Прозрачные отчеты коллтрекинга показывают, с каких рекламных площадок чаще всего приходят пациенты. Эти данные помогают руководителю понимать, что интересно клиентам, и правильно распределять деньги на рекламу.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.