Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Кейс клиники «ОРТОДОНТиЯ»
2886 просмотров
23.12.2021

Кейс клиники «ОРТОДОНТиЯ»

IP-телефония для стоматологии: Как за год повысить эффективность клиники, сократив при этом расходы на рекламу.
Содержание

Качественный клиентский сервис — один из главных показателей при выборе пациентом клиники. На одной улице может стоять 10 стоматологий, но в 8 случаях из 10 клиент выберет ту, где с ним вежливо пообщались по телефону, хорошо проинформировали и нашли решение его проблемы здесь и сейчас. Как контролировать работу администраторов и повышать клиентскую лояльность с помощью сервисов UIS расскажем на примере нашего клиента, клиники «ОРТОДОНТиЯ».

О компании

«ОРТОДОНТиЯ» — стоматологическая клиника в Краснодаре. Оказывает полный комплекс стоматологических услуг, составляя индивидуальный план лечения для каждого пациента. Более 10 лет специалисты клиники помогают людям делать зубы здоровыми, а улыбку красивой.

Проблема

1. Работали с обычными стационарными телефонами, которые не позволяли идентифицировать звонящего и предугадывать цель его звонка: приходилось каждый раз заново уточнять информацию о пациенте.

2. Не было возможности прослушивать звонки, чтобы выявлять потребности пациента и понимать, насколько качественную консультацию он получает по телефону.

3. Необходимо было расширить возможности отраслевой CRM для более качественной и эффективной работы с пациентами в одной системе.

4. Не понимали, откуда приходят клиенты и в какую рекламу нужно вкладывать, чтобы не тратить маркетинговый бюджет впустую.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Запись и прослушка звонков
Коллтрекинг
Статистика и отчеты
Интеграция с IDENT

Решение

1. Перешли на виртуальную АТС UIS.

Появилась возможность прослушивать телефонные разговоры: контролировать администраторов и докторов. Это позволяет выявлять проблемные места в общении с пациентами, случаи несоблюдения скрипта и сразу проводить работу над ошибками для улучшения клиентского сервиса.

2. Настроили интеграцию UIS с системой IDENT

При звонке в клинику система опознает пациента по номеру телефона, выводит на экран в CRM уведомление, откуда можно сразу перейти в карточку с данными пациента. Администратор при общении не тратит время на лишние вопросы, так как видит, кто этот пациент, первичный у него прием или повторный, когда и у какого врача проходил лечение и т.д.

3. Подключили коллтрекинг.

Прозрачные отчеты коллтрекинга показывают, с каких рекламных площадок чаще всего приходят пациенты. Эти данные помогают руководителю понимать, что интересно клиентам, и правильно распределять деньги на рекламу.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно