Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Кейс пансионата «Южный»
2282 просмотра
23.12.2021

Кейс пансионата «Южный»

IP-телефония для пансионата: как добиться 100% обработки пропущенных звонков.

Открыть свое дело в новой нише — это одновременно интересно и сложно. С одной стороны, место лидера еще не занято, нет жесткой конкуренции, с другой — нужно тестировать, что работает, а что нет, показать себя профессионалом и первым закрепить позиции. Для этого очень важно не терять ни одного обращения и постоянно быть на связи с клиентами.

Клиент

«ЮЖНЫЙ» — федеральная сеть пансионатов для пожилых людей и инвалидов. Компания существует три года, филиалы представлены в Новосибирске, Барнауле, Пензе, Рязани, Томске, Нижнем Новгороде и Липецке.

В нашей стране эта отрасль только развивается, но уже сейчас пансионат «Южный» выделяется на фоне других, так как:

  1. соответствуем требованиям надзорных органов — имеет медицинскую лицензию;
  2. обеспечивает высокое качество во всем — от условий проживания постояльцев  до удобной транспортной доступности каждого филиала;
  3. имеет квалифицированных специалистов — весь персонал от младшего до руководящего состава постоянно обучается по своему профилю.

Проблема

  1. Нужно было исключить человеческий фактор при обработке пропущенных звонков, то есть не допустить потерю лояльности текущих клиентов и потенциальных клиентов. В среднем не обрабатывались до 20% пропущенных звонков.
  2. Со всеми первичными звонками от потенциальных клиентов работает руководитель, с повторными звонками, то есть с текущими клиентами, — ответственный сотрудник. И руководители, и сотрудники, как правило, не всегда находятся у компьютера и SIP-телефона, поэтому требовалась качественная связь с мобильного и возможность сохранять информацию по звонкам.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Автоперезвон
SIM-карты
Интеграция с CRM

Решение

1. Подключили функцию Автоперезвон, которая помогает обрабатывать пропущенные. Система автоматически связывает свободного сотрудника с автором пропущенного звонка. В итоге — 100% обработка звонков в компанию.

2. Мобильным сотрудникам установили SIM-карты UIS, с помощью них можно общаться где угодно, в любом регионе поддерживается высокое качество связи, а вся информация по звонкам с данных SIM-карт сохраняется в Журнале звонков.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно