Кейс сервиса онлайн-займов «ПЛИСКОВ»
IP-телефония для финансов: сэкономили 300 тысяч рублей, стали быстрее на 40%.
Кейс предоставил Виктор Плисковский, заместитель генерального директора ООО МКК «ПЛИСКОВ»
Много входящих от клиентов? Что делать оператору? Работать на предельной скорости или, наоборот, расслабиться – клиентов ведь много, одного пропущу, а потом еще десятерых закрою? Это вопрос философский. Но во втором случае со временем начнут теряться все десять клиентов. Современный, продвинутый руководитель должен быть перфекционистом и требовать от сотрудников обработки как можно большего количества обращений.
Высокая скорость обработки – это отнюдь не только личное качество оператора. Это еще и правильно подобранные инструменты для автоматизации отдела продаж или call-центра.
Сейчас вы узнаете, как с помощью умной телефонии UIS, интегрированной с CRM-системой, компания из крайне востребованной отрасли (предоставление займов онлайн) сэкономила 300 000 руб. и сократила время обслуживания клиентов на 40%.
ООО МКК «ПЛИСКОВ» выдает займы на банковскую карту в режиме онлайн. Услуга доступна в том числе и для клиентов с плохой кредитной историей, более того, сервис может помочь создать положительную кредитную репутацию. Постоянным клиентам предлагаются крупные скидки. В отличие от многих других кредитных организаций, «ПЛИСКОВ» принципиально не сотрудничает с коллекторами. Компания присутствует на рынке с 2015 г. Главный офис находится в г. Саратове.
Работали с 2-мя сторонними операторами облачной телефонии.
1-й оператор. Не устраивали тарифы. За каждую отдельную услугу бралась дополнительная плата.
2-й оператор. Техподдержка долго обрабатывала обращения, не выполняла обещания и вызывала сомнения в своей технической компетентности.
Также было неудобно работать с телефонными сделками в CRM. После разговора с клиентом оператор тратил время, чтобы вручную создать сделку и написать в карточке клиента о содержании и итогах разговора. Из-за этого следующие клиенты долго ожидали на линии.
1. Готовая однокнопочная интеграция с Битрикс24 позволила сэкономить более 300 тыс. руб. на интеграции телефонии с CRM.
2. Оптимизировали работу отдела продаж. Сделка создается в Битрикс24 автоматически, сотруднику нужно только нажать «Сохранить». Благодаря этому время обслуживания клиента сократилось на 40%, а оператору удается обработать большее количество звонков.
3. Когда нужно с помощью техподдержки отключить номер или создать новое правило распределения звонков, менеджер UIS делает все в считанные минуты.
4. Разнообразие функций IP-телефонии UIS позволяет легко подбирать их под любые текущие потребности компании.
5. В самом начале сотрудничества менеджеры UIS быстро и грамотно записали голосовое приветствие, что очень важно для солидной организации.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.