Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании «ПОЛАТИ»
4129 просмотров
12.02.2020

Кейс компании «ПОЛАТИ»

IP-телефония для строительства: телефония и коллтрекинг помогли снизить расходы на привлечение работников на 76%.

Решения UIS помогают находить оптимальные по стоимости площадки не только для привлечения клиентов, но и для поиска и привлечения работников. Сегодня мы поделимся лайфхаком – расскажем, как компания «ПОЛАТИ», воспользовавшись интернет-телефонией в связке с сервисом аналитики рекламы, а также интеграцией с amoCRM, снизила расходы на привлечение сотрудников на 76%.

Клиент

ООО «ПОЛАТИ» осуществляет полный комплекс услуг по продаже, аренде и монтажу современных систем строительных лесов на крупных строительных объектах и действующих промышленных предприятиях. Одна из главных забот компании – постоянный набор персонала вахтовым методом на вакансию «Монтажник» во всех регионах России.

Проблема

  1. Снизить затраты на привлечение сотрудников из нужного региона и ускорить этот процесс.
  2. Не хватало понимания, в каких регионах какие площадки для размещения вакансий приносят качественные отклики.

Используемые продукты UIS

Коллтрекинг
Номерная емкость телефонии.
Готовая интеграция телефонии с amoCRM
Автоматическое тегирование звонков

Решение

Для каждого региона, где в офлайн-источниках (газетах, журналах, наружной рекламе и т.д.) размещены вакансии компании, а также для онлайн-площадок настроили коллтрекинг. Потоки звонков «пробрасываются» в CRM-систему, где их удобно разделять и анализировать благодаря автоматической расстановке меток, обозначающих регион-источник или интернет-сайт.

Всегда есть понимание, в каких регионах объявления о вакансии приносят отклики, а в каких – только расходы, какова стоимость привлеченного монтажника и как ее можно оптимизировать.

Оказалось, что в крупных населенных пунктах эффективнее интернет-площадки и при этом дешевле. В мелких населённых пунктах офлайн-источники хоть и дороже, но эффективнее интернета из-за меньшего охвата последнего.

На основании всех полученных данных принимаются решения о сокращении затрат на одни источники и использовании других в качестве очагов «вербовки» монтажников. Теперь в компании точно знают, где давать объявления. Процесс поиска сотрудников ускорился.

Результат

Расходы на привлечение 1 сотрудника снизились на 76%.

Кейс предоставил Сергей Уличкин, директор по маркетингу ООО «ПОЛАТИ»

Оцените статью
Средняя оценка: 5
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно