Кейс Remonlife
IP-телефония для сервисного центра: как справиться с большим потоком звонков клиентов.
Remonlife – сервисный центр по ремонту бытовой техники. Ведет деятельность 2 года. Работает с клиентами из Москвы и Московской области (в пределах 10 км от МКАД). Также в настоящее время открывается филиал для работы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ремонт может проводиться как в сервисном центре, так и у клиента дома выездным мастером. Компания ориентируется на потребности клиентов – предлагает новую услугу, как только возникает спрос. Важную роль в бизнес-процессах играет общение с клиентами по телефону. Операторы call-центра должны профессионально обрабатывать большой поток звонков.
Кроме того, специалисты постоянно поддерживают коммуникацию с клиентами, техника которых находится в работе.
На старте не хватало решения, который могло бы обеспечить:
Кейс предоставил Алексей Давыдов, маркетолог Remonlife
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.