Кейс RussiaDiscovery
IP-телефония для турагентства: вырасти на 78%, снизить потерю звонков на 80%.
Развитие бизнеса требует перехода к более детальной и осознанной аналитике. Рассказываем, как интеграция Битрикс24 с платформой UIS помогла избавиться от лишней ручной работы и пропущенных звонков, что способствовало успешному росту бизнеса.
RussiaDiscovery – туристическая компания, занимающаяся активным и приключенческим туризмом на территории России. Туры включают более 30 направлений. Труднодоступность и необычность некоторых маршрутов сочетается с высоким уровнем сервиса и комфортным размещением. RussiaDiscovery дает туристам возможность открыть для себя Россию, узнать, что в ней много неизведанного.
Миссия RussiaDiscovery – улучшение туриндустрии. Свои новаторские идеи руководство активно продвигает на тематических мероприятиях. Вcе региональные туроператоры, с которыми сотрудничает компания, – надежные и проверенные партнеры. Предлагаемые туры – уникальные и не дублируются в каталоге.
В 2017 г. компания взяла курс на расширение бизнеса. Этот процесс требовал внедрения новых технологий и усовершенствования уже используемых. Основные проблемы были:
1. Неудобная работа с CRM, много рутины
Долгое время использовали коробочную версию Битрикс24 от 2015 г. и не обновляли ее. Из-за этого:
2. Риск потерять обращения после резкого перехода на удаленку
В 2020 г., в начале пандемии, компания перевела сотрудников на удаленную работу. Нужно было срочно найти техническое решение, которое позволит качественно обрабатывать звонки из дома, не пропускать их и отслеживать статистику в облачном интерфейсе.
1. Избавились от лишней рутины
В компании перешли на обновленную версию Битрикс24 и настроили полноценную интеграцию с платформой коммуникаций UIS, благодаря чему:
2. Перестали терять звонки и повысили клиентоориентированность
Отчет UIS по пропущенным звонкам помог:
3. Легко перешли на удаленную работу
При переводе сотрудников на дом обратились в UIS за техническим решением для удаленного офиса. Менеджер провайдера сразу порекомендовал мобильное приложение CallGear, которое как раз в 2020 г. появилось в продуктовой линейке UIS.
Теперь мобильные телефоны сотрудников интегрированы в общую экосистему. Все звонки фиксируются в Личном кабинете UIS, а также в Битрикс24. Легкий и бесшовный переход на удаленку позволил не потерять при этом ни одного обращения.
В период с 2020 по 2021 гг., во время активного использования связки Битрикс24 и платформы коммуникаций UIS, продажи туров выросли на 78%.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.