Кейс санатория «Самшитовая Роща»
IP-телефония для санатория: в 10 раз увеличили кол-во клиентов, принимаем 99% входящих звонков.
Как построить полноценное общение с клиентами из России, находясь в соседней стране? Эту проблему легко решает современный провайдер телефонии, который предоставляет одновременно и виртуальные номера для бесплатных звонков из РФ, и облачную платформу с инструментами для качественных коммуникаций.
«Самшитовая Роща» – один из крупнейших санаториев в Республике Абхазия. Расположен в городе Пицунда, в 150 метрах от Черного моря. Принимает гостей круглый год. У санатория обширная (10 га) территория с ботаническим садом, имеются свой концертный зал, крытый подогреваемый бассейн с морской водой, две сауны, хамам. Отдыхающим предлагается большой комплекс санаторно-оздоровительных услуг: прием у медицинских специалистов и лечение, массаж, косметология, спа, грязелечение. Год постройки санатория – 1990 г.
С переходом на платформу коммуникаций UIS в санатории выстроили работу колл-центра, обеспечив принципиально новый подход к коммуникациям с клиентами. За период применения такой схемы работы поток клиентов увеличился в 10 раз.
Использование UIS дает следующие преимущества:
1. С номером 8-800 новообразованный отдел продаж принимает звонки из России на многоканальную горячую линию (звонки бесплатны для клиента).
2. Дашборды (отчеты по работе со звонками) помогают контролировать дисциплину и эффективность обработки звонков. Можно увидеть:
3. Функция автоперезвона позволяет не забывать о звонках, поступивших в нерабочее время, и вовремя их обрабатывать.
Благодаря успешной борьбе с пропущенными звонками отдел продаж санатория принимает 99% входящих звонков.
4. Без проблем перешли на одну из передовых CRM – Битрикс24, благодаря тому, что у UIS есть многофункциональная интеграция с данной системой. Коммуникации привязаны к продажам в едином удобном интерфейсе.
5. Софтфон UIS помог удобно и без лишних расходов выстроить работу отдела и правильно распределять входящие звонки: уходя на перерыв, сотрудник меняет статус – и входящие звонки на него не направляются. Приложение удобно встраивается в работу с Битрикс24 – совершением и приемом звонков можно управлять в 1 клик из CRM.
6. С записями разговоров, которые хранятся в системе полгода, успешно разрешаются спорные вопросы и восстанавливается забытая информация.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.